Купе Toyota 86 GR Sport предложило самый скромный «заряд»

В прошлом году Toyota начала выстраивать линейку спортивных модификаций своих машин под общим суббрендом GR. Пока эта система работает только на японском рынке, зато местным покупателям предложен целый ассортимент «подогретых» седанов, хэтчбеков, кроссоверов и даже минивэнов. Есть в модельном ряду и купе Toyota 86 GR с доработанными шасси и трансмиссией, а теперь появилась еще и лайт-версия GR Sport.

Объем доработок невелик: от стандартной «восемьдесят шестой» новая модификация отличается тормозами Brembo с четырехпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади, 17-дюймовыми колесами, иными бамперами с развитой губой переднего спойлера, особым рулем с логотипом GR, а также белой подложкой тахометра. Двухлитровый оппозитник стандартный: на машинах с «механикой» он выдает 207 л.с., а в паре с «автоматом» — 200 л.с.

Зато небольшой объем переделок сделал машину относительно доступной. В Японии Toyota 86 GR Sport стоит от 34 тысяч долларов, тогда как «полноценная» версия GR тянет на 45 тысяч и предлагается исключительно с механической коробкой передач. Вдобавок для купе можно выбрать фирменные аксессуары из линейки GR Parts: элементы внешнего обвеса, колеса, растяжки и даже видеорекордер для записи заездов на гоночной трассе.

Выводить GR-версии на международный рынок Toyota не торопится. Впрочем, в России сейчас не продается даже базовое купе Toyota GT86 (префикс GT используется на всех рынках, кроме японского): поставки были прекращены три года назад в рамках кризисного сокращения модельного ряда.

Рекомендованные статьи