Лада Калина NFR обзавелась самоблокирующимся дифференциалом
С 20 декабря все «заряженные» хэтчбеки Лада Калина NFR в версии для дорог общего пользования станут оснащаться дифференциалом повышенного трения. Он призван улучшить динамику и управляемость машины на скользких покрытиях, хотя эффект будет заметен даже на сухом асфальте. И еще один приятный момент: установка «самоблока» не повлияла на цену Калины, хотя за версию NFR и без того просят немалые 850 тысяч рублей.
NFR — наиболее «горячая» серийная Калина на сегодняшний день. Она имеет форсированный двигатель 1.6 (136 л.с.), измененную переднюю подвеску с мощным стальным подрамником, передние тормоза Renault, задние дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, доработанные коробку передач и рулевой механизм, а также переделанный салон.