Лада Веста и XRAY: спецверсии к юбилею АвтоВАЗа

Почти пятьдесят лет назад, 15 августа 1966 года, министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов подписал контракт с главой компании Fiat Джованни Аньелли на создание автомобильного завода. В честь этого юбилея на АвтоВАЗе подготовили спецверсии моделей Лада Веста и XRAY — в лучших традициях мировых производителей.

Обе модели юбилейной серии 50 Anniversary будут выпущены тиражом по 500 экземпляров. К каждой машине прилагается сертификат, подтверждающий ее принадлежность к спецсерии, — с персональным номером экземпляра, который также продублирован на руле.

Юбилейная Лада Веста
Юбилейная Лада Веста
Сертификат подлинности юбилейной Лады Весты
Юбилейная Лада Веста
Юбилейная Лада Веста
0 / 0

В обоих случаях за основу взяты максимальные комплектации серийных машин: Люкс у Весты и Топ и Иксрея. Обе имеют красную окраску кузова, черные корпуса зеркал и крышу, а также двухцветные колеса. Салоны украшены красными вставками — они есть на сиденьях, передней панели, дверях и даже ковриках. На педалях появились металлические накладки, а на руле — красная прострочка. Наконец, юбилейные шильдики установлены на задних дверях и крышке багажника, а также вышиты на спинках передних сидений.

Юбилейная Лада XRAY
Юбилейная Лада XRAY
Юбилейная Лада XRAY
Юбилейная Лада XRAY
Юбилейная Лада XRAY
0 / 0

Доплачивать за весь этот декор придется немало: 88 тысяч рублей в случае с Вестой и 87 тысяч за XRAY. Юбилейная Веста с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) и «механикой» стоит 735 тысяч, а с «роботом» — 760 тысяч рублей. Лада XRAY 50 Anniversary с двигателем 1.6 и «механикой» предлагается за 799 тысяч, а с двигателем 1.8 и «роботом» — 829 тысяч рублей. У дилеров юбилейные машины появятся во второй половине июля.

Рекомендованные статьи