Микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer: цены в России
Пару недель назад концерн PSA объявил российские цены на фургончики-близнецы Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения, а теперь до нас добрались и пассажирские версии, которые называются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Продажи микроавтобусов начнутся 1 июля, но заказ можно оформить уже сейчас. Как рассчитывают в компании, эти машины смогут привлечь не только корпоративных покупателей, но и обеспеченных частников.
Citroen SpaceTourer
К нам будут поставлять только версии с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» или традиционный «автомат» Aisin с таким же количеством передач. Комплектаций только две, причем их наполнение (равно как и цены) не зависит от марки. Но вдобавок можно выбрать длину кузова: стандартная версия имеет от носа до хвоста 4959 мм, а удлиненная — 5309 мм. Соответственно, объем багажного отсека за третьим рядом сидений при измерении от пола до верхней части спинок — 603 или 989 литров.
Citroen SpaceTourer/Peugeot Travaller | 2.0 HDi MT6 | 2.0 HDi AT6 |
---|---|---|
Feel/Active (стандартный кузов) | 1 999 000 руб. | 2 089 000 руб. |
Feel/Active (удлиненный кузов) | 2 049 000 руб. | 2 139 000 руб. |
Business Lounge/Business VIP (удлиненный кузов) | — | 2 599 000 руб. |
Базовая комплектация, которая у Peugeot называется Active, а у Ситроена — Feel, включает неплохой набор оборудования. Есть четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Сдвижные двери есть с двух сторон, в салоне — восемь посадочных мест, то есть на втором и третьем рядах располагаются по три пассажира.
Версия Business VIP/Business Lounge подойдет скорее на роль бизнесвэна. Такие автомобили имеют два раздельных кресла второго ряда, улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную обивку сидений, медиасистему, камеру заднего вида, ксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса и многое другое. Впрочем, почти все это по-отдельности можно заказать и для базовой комплектации — разумеется, за доплату.
Вдобавок все машины для российского рынка имеют усиленную подвеску (дорожный просвет 175 мм), защиту и догреватель двигателя, полноразмерную запаску и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Среди конкурентов дешевле только Hyundai H-1, который стоит от 1 млн 954 тысяч рублей. Цены на микроавтобусы Volkswagen Transporter Kombi начинаются с 2 млн 13 тысяч рублей, а Mercedes Vito Tourer не купить менее чем за 2 млн 212 тысяч, причем обе немецкие модели в базовой версии имеют совсем уж простую отделку салона. Есть и Ford Tourneo Custom, но он стоит минимум 2 млн 286 тысяч рублей.