Модели Mercedes-AMG CLA 45 и GLA 45 стали мощнее
Вслед за хэтчбеком Mercedes A-класса аналогичной модернизации подвергнутся и соплатформенные модели CLA и GLA. Случится это ближе к концу года, но их экстремальные AMG-версии обновлены уже сейчас. Во внешности и интерьере пока никаких изменений, зато вся техника теперь такая же, как у полноприводного хэтчбека Mercedes-AMG A 45.
Двухлитровый турбомотор форсирован с 360 до 381 л.с., максимальный крутящий момент увеличен с 450 до 475 Нм. У преселективного «робота» AMG Speedshift DCT изменены передаточные числа всех ступеней, кроме первой и второй. В результате паспортное время разгона до 100 км/ч у всех моделей сократилось на 0,4 с: седан Mercedes-AMG CLA 45 выполняет это упражнение за 4,2 с (как и хэтчбек), универсал Shooting Brake — за 4,3 с, а кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 (на заглавной фотографии) — за 4,4 с (на 0,4 с быстрее, чем 340-сильный Audi RS Q3). Максимальная скорость у всех по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.
Уже в «базе» появилась система Dynamic Select, которая изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля и климат-контроля. На выбор — четыре пресета: Comfort, Individual, Sport и Sport+. А при заказе адаптивной подвески вместо режима Individual появляется «ужесточенный» режим Race. Вдобавок, за доплату теперь предлагается самоблокирующийся дифференциал на передней оси.
У европейских дилеров обновленные AMG-модели появятся в сентябре, хотя прием заказов уже открыт. До России все три машины доберутся к концу года, цены на нынешние 360-сильные версии начинаются с 2 млн 890 тысяч рублей.