Удлиненный Mercedes-Benz CLA L выходит на рынок

Фото: autohome.com.cn | компания Mercedes-Benz

Длиннобазную версию своего компактного седана Mercedes-Benz выпускал и прежде, но это был A-класс. Теперь такой модели нет в гамме компании. Роль начального седана взял на себя Mercedes-Benz CLA третьего поколения, который дебютировал минувшей весной. Тогда же на автосалоне в Шанхае была показана удлиненная L-версия, созданная специально для Китая. Сейчас такая четырехдверка встала на конвейер и выходит на рынок КНР.

Главным отличием китайского Мерседеса CLA L от глобального седана стала увеличенная с 2790 мм до 2830 мм колесная база. Соответственно, длина также подросла на 40 мм (с 4723 мм до 4763 мм). Однако на облике это фактически не отразилось: сохранены и выдающаяся аэродинамика (коэффициент Cx 0,21), и множеством фирменных звездочек в светотехнике. Китайские машины оснащены 18-дюймовыми колесами.

В салоне с плоской передней панелью есть три экрана: приборный (10,25 дюйма), центральный (14,6 дюйма) и отдельный дисплей для переднего пассажира (14 дюймов). У европейского CLA правый экран — опция, а диагональ центрального дисплея чуть меньше (14 дюймов). Фирменная операционная система MB.OS дополнена поддержкой искусственного  интеллекта, за ее доработку под китайские вкусы отвечала местная команда. Другими особенностями удлиненного седана стала увеличенная на 10 мм подушка задних сидений и интеграция автопилота китайской фирмы Momenta, хотя лидара все еще нет.

Новый Mercedes-Benz CLA построен на модульной платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) с 800-вольтовой архитектурой. Пока для рынка КНР заявлена единственная электрическая модификация с задним приводом. Электромотор развивает 272 л.с., разгоняя седан снаряженной массой 2020 кг до максимальной скорости 200 км/ч. Тяговая батарея емкостью 89 кВт·ч выполнена по NMC-технологии и обеспечивает аж 866 км пробега по китайскому циклу CLTC. В дальнейшем на китайском рынке появятся двухмоторные полноприводные электромобили, а также гибриды.

Удлиненные седаны Mercedes-Benz CLA L уже встали на конвейер СП Beijing-Benz. Заявлено, что все стальные детали кузова оцинкованы и прошли дополнительную герметизацию клеем и воском, что гарантирует 30 лет защиты от коррозии. Китайским покупателям предложены две фиксированные комплектации — базовая и AMG-line с декоративным спорт-пакетом. Вторая отличается агрессивным обвесом кузова и черным декором. Машины можно заказать уже сейчас по цене от 260 тысяч юаней (31 тысяча евро). Для сравнения: в родной Германии аналогичный электромобиль с короткой базой и упрощенным оснащением стоит от 56 тысяч евро.

Рекомендованные статьи