Morgan работает над современным спорткаром

Фото: autocar.co.uk | фирма-производитель

Британская компания Morgan прославилась на весь мир как самый консервативный автопроизводитель: она до сих пор выпускает спорткары, конструкция которых разработана еще в тридцатых годах прошлого века! Модель Morgan 4/4 была представлена в 1936-м и до сих пор в строю: сейчас у нее современные агрегаты, но кузов с деревянным каркасом и ходовая часть претерпели минимум изменений. Однако теперь Morgan находится на пороге революции: как сообщает издание Autocar, штатная команда из 30 конструкторов и дизайнеров занимается разработкой флагманского спорткара в современном стиле.

Проект был заложен еще несколько лет назад, но только сейчас у него появились более-менее ясные очертания. Модель будет иметь современную внешность, однако при этом классические пропорции с коротким передним свесом, приплюснутой кормой и круглыми фарами. Салон станет шире и заметно просторнее, нежели в привычных Морганах, на выбор предложат варианты с кузовом купе и родстер.

Будущий спорткар сохранит классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, а также характерную для всех Морганов небольшую массу. В разработке несколько вариантов силовой установки, включая электрическую, но первой появится модификация с турбошестеркой мощностью около 350 л.с. Такие машины будут иметь «механику» или «автомат» с лепестками переключения передач на руле, а ожидаемое время разгона до 100 км/ч — 4,5 с.

Революционный Morgan должен выйти в свет примерно в 2025 году, а по цене он встанет на один уровень с купе Aston Martin Vantage, которое сейчас стоит от 120 тысяч фунтов стерлингов. Однако осваивать новые технологии компания будет постепенно. Например, новое алюминиевое основание кузова из профилей коробчатого сечения появится уже в 2019-м на модернизированных классических моделях.

Кстати, это уже не первая попытка революции внутри фирмы Morgan. Например, в 1963 году она представила купе Morgan Plus 4 Plus с передовым на тот момент дизайном, но в итоге было сделано лишь 26 таких машин. Следующая попытка оказалась удачнее: Morgan Aero 8 дебютировал в 2001-м и ушел в отставку лишь несколько месяцев назад из-за прекращения поставок атмосферных моторов BMW V8. Финальная версия Aero GT выпущена тиражом восемь экземпляров. Но в компании настаивают, что новый спорткар не станет наследником семейства Aero, а откроет новую страницу в истории бренда.

Рекомендованные статьи