Московские парковки: расширение платной зоны и повышение тарифов

Слухи о повышении тарифов на парковку на улицах Москвы ходят не первый день. Недавно о возможности такого шага заявил глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов. А на этой неделе косвенное подтверждение прозвучало из уст Сергея Собянина: московский мэр считает, что повышение платы — это единственный способ обеспечить свободные места на парковках в центре города.

Чиновники пока не называют ни конкретных зон, ни примерных цен. Известно, что повышение может коснуться тех парковок, заполняемость которых по результатам мониторинга превышает 80%. А плата за стоянки, заполняемые менее чем на 60%, в ближайшее время увеличиваться не будет.

По информации Авторевю, речь идет в первую очередь о платных парковках в пределах Бульварного кольца. Сейчас первый час парковки в этой зоне стоит 80 рублей, а последующие — 130. Рассматриваются два сценария повышения платы: простое поднятие цен на фиксированную сумму либо введение более сложной прогрессивной системы, когда каждый следующий час станет дороже предыдущего.

 Но это еще не все. Скорее всего, в ноябре или декабре зона платной парковки будет вновь расширена. Предполагается, что в нее попадут еще примерно 200 «бесплатных» улиц, находящихся за пределами Третьего транспортного кольца.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Я согласен с Собяниным, другого выхода нет. Это направлено на снижение машин в городе. Для этого и повышение цен, и МЦК, Магистраль. А что касается борьбы с теми, кто завешивает номера. Сейчас через каждые пару дней вводится все больше технических улучшений, так что и с этим придумают как бороться. Да и вроде инспекторов еще никто не отменял. Они могут делать все вручную, и тут уже никакая бумажка не поможет

  • Надо бы подправить заглавную фотографию. Со знака убрать слова "платной парковки".:)

  • С парковками - сейчас половина машин стоит без номеров, а местами и больше половины. Ни оштрафовать, ни эвакуировать! Дано бы приняли правила, что всё неидентифицируемое отвозится на стоянку для неидентифицируемого в 25 минутах на автобусе и далее 15 пешком от самой дальней станции бутовской ветки в глубину новой Москвы.
    А те, кто с номерами и в центре - большинство пользуется способом раз в час на 10-15 минут парковку отменить и птом включить снова. Вроде даже для этого есть специальные приложения. Таким способом стоимость снижается с 80 до 40 р за первый час и 60 р за последующие!

  • Я скорее поддерживаю платную парковку, особенно в Москве, в к-рой не живу :)
    Но, господа, сделайте хотя бы первые полчаса совершенно бесплатными!
    Я с трудом использую гаджеты без Тотал Коммандера и потому оплачивать парковку буду около часа. А это время можно потратить лучше: если я бесплатно выбегу из авто для быстрых дел в соседнем офисе, менеджер среднего звена с валютной ипотекой и желанием длительной парковки у работы будет меньше кружить по городу, отравляя и без того полный ядов городской воздух.

  • Надеюсь "около метро", не расширится до "10 минут от метро, все дублеры шоссе, электричка через 1км." и т.д.

  • Трынцец какой-то

  • Правильно делают, считаю. Посмотрите на Садовническую улицу или одноименную набережную: всё заставлено. Если это клерки, для клторых 60 руб в час - не деньгиэ то пусть будет дороже,
    т.к. сейчас днём там припарковаться нереально.

  • Даже не знаю, что тут можно цензурного сказать по данному поводу.

  • Т.е. окультуривали улицы (ставили знаки, наносили разметку) за пределами ттк видимо все же не для красоты....

  • К расширению зоны парковок я был готов уже давно, но вот к повышению цен...и так не дешево, я считаю. Нет, конечно если приезжать на пару часов в магазин или по делам, то все равно на цены, но ставить каждый день у работы уже накладно.

    • Электромобиль, пока им можно :)

    • Никита, так ведь цель всей этой системы — сделать так, чтобы ставить каждый день у работы уже накладно. Не город должен всем желающим давать места, но работа. Сначала принят был закон, чтобы при реконструкции или новом строительстве здания в центре собственник предусматривал парковки внутри для сотрудников и гостей в достаточном количестве. Было это как Лужков принял хозяйство, в дремучих девяностых. Но не все это выполняли, так как не наказывали. И вот теперь метод кнута. Устраиваешься ты на работу. Тебе говорят: "у нас для всех сотрудников есть бесплатные места для машин!" "— Да, я хочу у вас работать!" А если говорят, что парковка на улице, то и на язык приходит ответ: "— вот вы какие, наверное, васм лучше подойдут рабы без машины, готовые работать за еду".

      • Сначала принят был закон, чтобы при реконструкции или новом строительстве здания в центре собственник предусматривал парковки внутри

        Но не все это выполняли, так как не наказывали.

        Уж простите старого реалиста, но если при строительстве нового здания можно "заложить" в него хоть встроенную парковку, хоть космодром, то при реконструкции… Обычное здание "под офисы" в центре Москвы: построил его для своей конторы купец Имяреков, в 20-е годы там был Наркомат правой палочки твикс… Делай в нём офис, пожалуйста! Но не забывай, что этот полуразвалившийся дом - "памятник", в нём сохранилось недобитое большевиками стекло (в перегородке между клозетом и рукомойником), а также бюст Анжелы Девис с веслом. Поэтому единственное что ты можешь сделать, не получив проблем с толпой проверяющих и тремя толпами общественников - только переклеить обои. А что до парковки - для этого здание надо поднять силой мысли джедайской, вырыть под ним котлован, построить стоянку, и под приветственные взмахи световых мечей опустить на место.

        • А что же мешает строить правильный офис в другом месте и подальше от центра? Зачем люди переделывают здание купца Имярекова? :) У этой старой развалины сейчас кадастр нехилый и налоги соответсвующие. Оставьте его музеям и некоммерческим организациям :)

          • Оставьте его музеям и некоммерческим организациям 😄

            Некоммерческому "хлам-не-трожь-надзору" под офис - а это идея! :)) А для аутентичности горячую воду и отопление от ТЭЦ не подключать (это неаутентично, потому как позже было) - пусть "буржуйками" топятся.

Рекомендованные статьи