Над седаном Lexus GS сгущаются тучи
По информации ресурса Lexus Enthusiast, который, в свою очередь, ссылается на японский автомобильный журнал Mag-X, нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним. Компания остановила разработку новой модели, которая должна была выйти в 2018 году.
Как пишут в японском издании, управленцы концерна Toyota посчитали, что среднеразмерная модель GS будет слишком сильно пересекаться с флагманским седаном Lexus LS, который после смены поколения лишился двигателя V8. Таким образом, в гамме марки Lexus оказалось сразу два крупных заднеприводных седана с моторами V6, которые будут отнимать клиентов друг у друга.
Lexus LS нового поколения
Такая мотивация похожа на правду. Ведь Lexus LS уходящего поколения продается очень вяло: на главном для модели рынке США в прошлом году реализовано только 5514 машин, хотя в прежние годы спрос достигал 37 тысяч экземпляров. На новый LS у компании большие надежды, и поэтому она намерена расчистить ему дорогу на рынок.
Lexus ES
Есть и другая причина, имя которой Lexus ES. Эта модель имеет почти такие же размеры и оснащение, но построена на более простой переднеприводной платформе от Camry и стоит заметно дешевле. И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Спрос на обе модели падает, так почему бы компании не сосредоточить усилия только на одной из них? К слову, с российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.
Так или иначе, официального подтверждения фирма Lexus пока не сделала. Седан Lexus GS нынешнего поколения будут выпускать еще как минимум год.