Недорогое семейство Hyundai HB20: обновление с телевизором

О модели HB20 в большинстве стран даже не слышали, ведь компания Hyundai разработала ее специально для Бразилии: даже аббревиатура HB расшифровывается как Hyundai Brasil. Семейство, созданное на платформе Соляриса первого поколения, включает базовый пятидверный хэтчбек длиной 3,9 м, седан HB20S длиной 4,2 м, а также кросс-версию пятидверки с индексом HB20X. Производство на заводе Hyundai в Сан-Паулу запустили в 2012 году, и только спустя несколько лет начался экспорт, причем лишь в Парагвай и Уругвай. Три года назад бразильская «двадцатка» уже пережила значительную модернизацию, а сейчас проведен еще один, куда более скромный рестайлинг.

Самое заметное изменение — сетчатая решетка радиатора вместо прежних горизонтальных ребер. У хэтчбеков в простых комплектациях слегка затемнены задние фонари, а вдобавок все семейство обзавелось колесами с новым дизайном. В салоне появилась измененная комбинация приборов с более строгой графикой и стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо прежних «столбиков» на крохотном дисплее.

А еще одна доработка обусловлена предстоящим чемпионатом мира по футболу. Ведь компания Hyundai — официальный партнер FIFA, а в Бразилии количество неравнодушных к футболу людей особенно велико. Отныне все Hyundai HB20 с медиасистемой BlueMedia (она по умолчанию есть в средних и дорогих комплектациях, а за доплату предложена и для базовой версии) будут вдобавок иметь цифровой телеприемник, чтобы фанаты могли смотреть трансляции чемпионата даже в машине. Такая опция совсем недавно появилась у спецверсии, подготовленной к чемпионату FIFA 2018. Правда, компания не сообщает, отключается ли телевизор во время движения.

Техника прежняя. Базовые версии имеют трехцилиндровый атмосферник Kappa 1.0 (80 л.с.) с пятиступенчатой «механикой», на машины подороже устанавливают его турбоверсию мощностью 105 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на вершине гаммы — безнаддувная «четверка» Gamma 1.6 (128 л.с.), которая сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Кросс-хэтчбеки Hyundai HB20X предлагаются только с мотором 1.6.

Hyundai HB20X

Цены на обновленное «двадцатое» семейство в Бразилии лежат в диапазоне от 12400 до 20400 американских долларов. По местным меркам это немного: скажем, Renault Logan здесь стоит минимум 12900 долларов, а за знакомый нам Chevrolet Cobalt просят не менее 18900 долларов. Поэтому в местном рейтинге продаж семейство Hyundai HB20 занимает второе место: в прошлом году продано 138 тысяч машин, а впереди только локальные Chevrolet Prisma/Onix (258 тысяч). Кстати, это не единственный локальный «бюджетник» марки Hyundai: в Индии есть седанчик Xcent, а в Китае недавно вышла четырехдверка Hyundai Reina.

Рекомендованные статьи