Nissan GT-R Track Edition: не только для трека
Новая версия Track Edition — третья в нынешнем семействе. В табели о рангах она расположилась между базовым купе и экстремальным вариантом Nismo, а на деле представляет собой гибрид этих двух модификаций.
Базовый кузов усилен дополнительными клеевыми соединениями, установленное сзади антикрыло выполнено из углепластика, а стандартные передние крылья заменены расширенными от версии Nismo. В подвеске установлены более жесткие и легкие элементы под брендом Nismo, появились облегченные 20-дюймовые колеса и иные шины. Итоговое снижение веса ничтожно — всего 6,4 кг (снаряженная масса — 1776 кг), зато все эти ухищрения должны сделать GT-R быстрее на виражах.
Продольная же динамика осталась на уровне стандартного купе, ведь битурбомотор V6 3.8 мощностью 573 л.с. и роботизированная коробка передач остались без изменений. В салоне — декор «под углепластик» и спортивные сиденья Recaro, хотя все оборудование, включая систему активного шумоподавления, осталось нетронутым. Словом, за громкой приставкой Track Edition по-прежнему скрывается суперкар на каждый день, который на гоночной трассе будет чувствовать себя чуть увереннее базовой версии.
Nissan GT-R Track Edition справит премьеру на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Продажи в США начнутся к концу лета, цена — 128 тысяч долларов против 110 тысяч за базовый GT-R. Но «полноценная» версия Nismo куда дороже: минимум 175 тысяч долларов.