Новая система впрыска мочевины Continental: реабилитация дизеля?

Фото: компания Continental | компания Mercedes

Дизельные двигатели при всей их экономичности отличаются не очень-то чистым выхлопом: таковы особенности сгорания. Моторы с воспламенением от сжатия выделяются повышенным уровнем оксидов азота (NOx) и сажевых частиц в отработавших газах.Твердые частицы на современных моторах задерживает сажевый фильтр, а с оксидами азота борются при помощи восстановительного катализатора с покрытием из медного цеолита в сочетании с системой впрыска мочевины AdBlue. Такой тандем может быть чрезвычайно эффективным, что и доказал дизельный седан Mercedes-Benz E 220 d, занявший седьмое место в новейшем эко-рейтинге ADAC. В ходе теста Мерседес выбрасывал 80 мг/км NOx, что вдвое перекрывает будущие требования, которые вступят в действие 1 сентября 2017 года.

Насос системы впрыска мочевины со встроенным датчиком концентрации и блоком управления
Форсунка системы впрыска мочевины с жидкостным охлаждением
0 / 0

Как раз четырехцилиндровый Mercedes-Benz E 220 d стал первым автомобилем с новой системой впрыска мочевины концерна Continental. Система включает датчик концентрации мочевины, которого не было прежде. Он интегрирован в один узел с насосом и блоком управления, что устанавливается в бак для раствора AdBlue. Блок управления связан с ЭБУ двигателя и контролирует как работу форсунки, так и давление, развиваемое насосом. Все это позволяет особенно точно дозировать подачу раствора в выхлопные газы. А поскольку для эффективной работы системы катализатор размещен вплотную к мотору, форсунка теперь снабжена жидкостным контуром охлаждения.

Рекомендованные статьи