Новый Bentley Continental GT показан в легком камуфляже

Фото: компания Bentley

Компания Bentley планомерно подогревает интерес публики в преддверии дебюта нового купе Continental GT. На прошлой неделе была рассекречена бензоэлектрическая силовая установка Ultra Performance Hybrid, которая заменит собой двигатель W12, а сегодня показан сам автомобиль, пусть и в заводской маскирующей пленке.

Bentley позиционирует эту машину как Continental GT четвертого поколения, однако за легким камуфляжем не скрыть кузов нынешнего Континенталя: его выдают и характерный рельеф боковин, и знакомое боковое остекление с треугольниками на дверях. Так что новым купе будет лишь номинально, по сути представляя собой модернизацию существующей модели образца 2017 года, у которой за все годы производства даже не было рестайлинга.

Bentley Continental GT образца 2017 года

Continental GT обрел новые овальные фары с «ресничками» вместо привычной четырехглазой светотехники. Задние фонари изменились не так сильно, но все же стали тоньше, что визуально расширило корму. Разумеется, заменены передний и задний бамперы, плюс пересмотрена форма выпускных патрубков.

Силовая установка Ultra Performance Hybrid, состоящая из битурбомотора V8 и встроенного в коробку передач электродвигателя, развивает 782 л.с. и 1000 Нм. Такие показатели сравнимы с самой форсированной версией уходящего на покой двигателя W12 6.0 (750 л.с., 1000 Нм), хотя на Континенталях использовались более скромные варианты максимум на 659 л.с. и 900 Нм. Тяговая батарея пока не названной емкости сможет обеспечить до 80 км чисто электрического пробега, так что паспортный расход топлива окажется на уровне 2,2 л/100 км.

Для нового купе Bentley Continental GT заявлены полный привод с управляемым вектором тяги (прежде электронноуправляемая блокировка дифференциала была только у версии GT Speed), полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы с 48-вольтовыми актуаторами. Все это есть и сейчас, а из нового — амортизаторы с разнесенными клапанами. Премьера машины намечена на июнь.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Вроде казалось недавно только представили эту модель, а уже 7 лет прошло, вот время летит

  • Новое поколение, с ручками от четвёртого гольфа. И не стыдно им…

  • Уж для люкса-то могли бы оставить W12; для нищего люкса - V8, как и было. Толку то от них, от этих гибридов? Сколько дал мощи электромотор, столько и сожрал вес батареи. Так, только на бумаге показать 2,2 л/100км... Показуха это всё. Правильно парень сказал в соседней ветке - выкинут их скоро, эти батарейки и гибридные надстройки.

  • Новая головная оптика! Вот зачем этот хитрый камуфляж. Встретил несколько дней назад Continental GTC 2025 года с гибридной силовой установкой.

  • А еще Бентли обычно никуда не ехали.
    Но комфортные, что есть, то есть.

    • Этот (2017) континенталь заметно потерял в комфорте: платформа панамеры все же. Подвеска жесткая, робот в пробках роботизирует и тд

      • Читал англоязычные тест-драйвы и смотрел видео зарубежных каналов, где говорилось, что после 2020 года подвеску и коробку на Бентли перенастроили

      • Ну что робот плохо подходит этому классу автомобилей, очевидно всем, кроме головного ФВ.
        Видимо, дизельгейт здорово подорвал их бюджеты на R&D, раз не смогли к платформе Панамеры адаптировать канонический ZF 8HP.

  • Интересно, сколько будет всё это хозяйство весить? Где-нибудь 2,8 тонны?

  • Ну все. Спецы Авторевю в комментах разложили это авто по косточкам. Дизайнеры Бентли плачут)

  • Первые два поколения внешшне были намного красивее чем сейчас.

  • Так как Бентли покупают только старые пердуны, которые в технике ни бум-бум, то VW делает все правильно, разводя их как лохов.

    • Что только не придумают, чтобы оправдать свою финансовую несостоятельность

    • По вашему представлению эти старые пердуны какого года рождения?

      • От 50 лет и старше. Но это и не важно - это люди, которые смогли заработать достаточно денег, но падкие на "бренды". У них отсутствует вкус и нет желания разбираться в сути вопроса - главное дорого богато.

        • Владимир, у вас необычайно наивное представление о людях. В частности, об обеспеченных гражданах в возрасте 50+. Какие-то они у вас получаются примитивные, лоховатые, падкие на дорогие бренды, но при этом каким-то образом богатые (на Бентли ездят!). Похожи скорее на каких-то опереточных персонажей.
          А почему вы считаете, что они в технике «ни бум-бум»?
          Представьте себе, что нынешний пятидесятилетний человек в восьмидесятые годы учился в школе, шестидесятилетний в это же время служил в армии, работал на производстве, учился в техникуме, институте, университете. Причем главным образом тогда на технические специальности. При этом пол-детства провел со своим отцом в гараже, ковыряясь в "Жигулях".
          Вы, Владимир, видимо по своей молодости, считаете, что все, как вы их называете "старые пердуны", жили в каком-то беспросветном "темном царстве", ездили на подводах или сидели на завалинках и чадили самокрутками из кизяков? С чего вы взяли, что у них "отсутствует вкус и нет желания разбираться в сути вопроса"? Как они при этом "смогли заработать достаточно денег"?
          И так далее....

          • Какие-то они у вас получаются примитивные, лоховатые

            Да, я с высоты своих 50-ти лет могу утверждать, что часто у богатых людей отсутствует вкус как таковой и они просто следуют определенной моде. То есть сами они по жизни совсем не примитивные и не лоховатые, они очень хваткие и предприимчивые, но при этом (в большинстве своем) имеют вкус на уровне "сладкое вкусно, горькое не вкусно". Причем они сами это понимают, поэтому покупают только дорогие вещи, чтобы подстраховаться))

            А почему вы считаете, что они в технике «ни бум-бум»?

            Не знаю, обычно почему-то так. В основном преуспевают те, для кого деньги чуть ли не самое главное в жизни. Сидеть на форумах и разбираться в технических нюансах им просто некогда.

            Представьте себе, что нынешний пятидесятилетний человек....

            Описанный вами персонаж вряд ли станет по-настоящему богатым человеком. Не бедным - да, без проблем, богатым - вряд ли. Ну а Бентли, как мы знаем, именно что для богатых...

            С чего вы взяли, что у них "отсутствует вкус и нет желания разбираться в сути вопроса"? Как они при этом "смогли заработать достаточно денег"?

            Вот такая вот она селяви. Ездят на Бентли богатые, знают все про это авто бедные.

            • Во многом вы, конечно же, правы. Но ваши рассуждения какие-то уж совсем поверхностные, теоретические и слишком обобщённые. Не буду возражать. Всё-таки у нас с вами разные «cеляви».В моём городишке живут двести двадцать тысяч (!) миллионеров, то есть каждый восемнадцатый житель. Я живу среди них(желаю и вам того же)Поэтому моё представление об обеспеченных и богатых по жизни людях немножечко не такое, как ваше.

              • А-а, вы про Штаты... Да, там все проще, делим мои слова на двое.
                Но с другой стороны, вкусы американцев в целом мне кажутся несколько простоватыми...

                Ну и это, недостаточно жить рядом с богатыми, надо еще очень плотно общаться с ними, дружить с ними, работать рядом с ними. Мое имхо, по вкусам они недалеко ушли от среднестатистического человека, что означает огромную пропасть по отношению к любителям разных штучек (в данном случае автомобильных).

                Боже, да я же вам базу по американцам выдаю)

                • Вам кажется. Опять же какие "вкусы"?О чем речь. Как говорится - «лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать» Приезжайте и сравнивайте.

                  • Э нет, извините, вы предлагаете мне судить о вкусах людей, просто глядя на чем они ездят, во что одеты и что едят? То есть, если все богатые будут ездить на Феррари, то у них типа вкус хороший? Ведь нет же - просто так им сказали по ТВ/икс/игрек, что так престижнее, так круче, так вкуснее!
                    Вот если бы они отстаивали свои вкусы на каком нибудь тематическом форуме, тогда да, соглашусь.
                    Тут уместна цитата Бернарда Шоу: "у меня очень простые вкусы, я всегда довольствуюсь самым лучшим". И у некоторых удается так жить. А я и не против)

                    • Вы теоретик. Вам нравится обсуждать и отстаивать все в формате «какого нибудь тематического форума» А почему бы не увидеть все своими глазами и иметь свое мнение, основываясь на практическом опыте?
                      Опять же, что вы вкладываете в ваше понятие «вкусы», если это не общежизненные, общечеловеческие понятия?
                      Приезжайте. Вы не разочаруетесь. Возможно даже наоборот.

                      • Вы теоретик. Вам нравится обсуждать и отстаивать все в формате «какого нибудь тематического форума»

                        Ну так "а поговорить?" еще никто не отменял.

                        А почему бы не увидеть все своими глазами и иметь свое мнение, основываясь на практическом опыте?

                        Так я только "за" практический опыт, только ездить на Феррари, не означает разбираться в Феррари.

                        Опять же, что вы вкладываете в ваше понятие «вкусы», если это не общежизненные, общечеловеческие понятия?

                        Вкусы - это различать Баха от Шопена и чувствовать, что ранний Бах лично мне нравится больше, чем поздний Шопен. Не просто говорить это, не просто ходить в филармонию, а чувствовать эту разницу (это просто пример).

                        Приезжайте. Вы не разочаруетесь. Возможно даже наоборот

                        Спасибо, я на 100% убежден, что мне понравится. Америка вообще хорошая страна, и люди там хорошие.

          • Тут уже отмечали эту несправедливость: все умные, вроде Владимира, почему-то бедные, а тупым богачам сами прут деньжищи

        • Bentley Continental GT получил одни из самых высоких оценок у ведущих мировых автомобильных СМИ. И они оценивают не бренд, а продукт.
          Да и Джереми Кларксон назвал Bentley Flying Spur одной из лучших машин.
          Так что уж не знаю, что Вы за специалист такой с хорошим вкусом, а другие "не разбираются", но самомнения Вам не занимать :)

          • Bentley Continental GT получил одни из самых высоких оценок у ведущих мировых автомобильных СМИ

            Та е-мое... Речь про новое гибридное поколение! На прошлых заслугах хотят выехать. Ну пусть выезжают, мне не жалко, ведь тут уже появились желающие купить дермецо по цене золота.

            Я был бы не против даже этого нового поколения, если бы они цену на него снизили. А так - флаг в руки не мамонтам))

          • Уже давно известно, что самые большие специалисты в любой области сидят на форумах, ездят на Весте или ОТ и ходят в трениках. Остальные ни в чём не разбираются, работают, зарабатывают и переплачивают за бренды.

            • Уже давно известно, что самые большие специалисты в любой области сидят на форумах

              Естественно, если человек не сидит на форумах, то специалистом он не станет ни разу. Даже если у него гараж будет забит бентлями и ламборджинями.

    • В очередной раз напомнил владельцам Бентли, что они ездят на ваге?

  • Нет солидности и шика у такого "китайского" прищура. Было намного лучше.

  • даже немного предыдущий Форд Мустанг напоминает.
    Разве что не ценой :)

  • Пока ещё ни один гибрид не показывал "паспортного" расхода топлива. Как они его измеряют? Без фар, музыки, кондиционера и не быстрее 60 км/ч?

  • Докладываю - автомобиль не годный, под нужды армии не подходит. Вы прочитали обычный комментарий на ближайшие 10 лет

  • Новый перед очень напоминает лимитированный Mulliner Bacalar


    Судя по всему в дальнейшем подобный стиль будет распространятся и на другие модели Бентли в будущем

Рекомендованные статьи