Новый Chevrolet Camaro приедет в Россию с самым скромным мотором
Сокращая присутствие на российском рынке, в концерне General Motors обещали оставить в продаже три американские модели Chevrolet: Tahoe, Corvette и Camaro. После почти полутора лет ожидания эта троица наконец в полном составе: российские дилеры открыли прием заказов на спорткары Camaro нового поколения. Но если у себя на родине эта модель предлагается с двумя типами кузова, тремя двигателями и двумя коробками передач, то у российских покупателей выбора не будет. Наш Camaro — это купе с базовой турбочетверкой 2.0 (238 л.с., 400 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Негусто для масл-кара.
По сравнению с прежней моделью новая двухдверка чуть компактнее. Снаряженная масса в сопоставимых модификациях снижена на 90 кг, а наша версия с турбочетверкой и вовсе похудела на 177 кг относительно купе прошлого поколения с начальным мотором V6. С места до 100 км/ч Camaro разгоняется за 5,9 с.
В Россию машины будут поставлять в единственной комплектации 2LT с пакетом RS: это восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогрев руля, мультимедиасистема (с навигатором и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto), люк, ксеноновые фары, тормоза Brembo и 20-дюймовые колеса. В салоне имеется контурная подсветка, у которой есть 24 режима работы, включая функцию Автошоу, когда цвета меняются произвольно.
Цена — 2 млн 799 тысяч рублей. Для сравнения, купе BMW 430i xDrive с двухлитровым турбомотором (249 л.с.) и полным приводом (заднеприводные версии с такой мощностью у нас не продают) стоит от 2,7 млн рублей, но в базовой комплектации оснащено не в пример беднее. Переднеприводный Audi TT 2.0 TFSI (230 л.с.) предлагается за 2 млн 535 тысяч. Однако по вау-эффекту Camaro даст немецким машинам фору даже без моторов V6 или V8.
Более мощные версии в России не появятся — очевидно, чтобы не создавать конкуренцию Корвету, который в базовой версии с мотором V8 6.2 (466 л.с.) стоит 6,2 млн рублей. Прежний Camaro V6 у нас находил по 120—130 покупателей ежегодно — новая модель едва ли сможет побить этот результат, но стабильный спрос все же будет, тем более что Ford Mustang до России так и не добрался. По словам дилеров, первая партия Camaro прибудет в страну к концу осени.