Новый Hyundai Grandeur: гибрид и пробковое дерево
Минувшей осенью на корейский рынок вышел бизнес-седан Hyundai Grandeur нового поколения. Сохранив прежнее переднеприводное шасси, автомобиль обзавелся новым кузовом элегантного дизайна и свежим интерьером. Ревизии подверглась и моторная гамма, на вершине которой находится атмосферник V6 3.3. А теперь в новом семействе появилась гибридная версия, которую представили на автосалоне в Сеуле.
Как и гибрид прошлого поколения, новый седан оснащается бензиновым мотором 2.4 семейства Theta II мощностью 159 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». А вот отдача электромотора выросла почти на 9%: теперь его мощность достигает 51 л.с., а крутящий момент — 205 Нм. Увеличена и емкость тяговой батареи, установленной за спинкой заднего сиденья: 1,76 кВт∙ч вместо 1,43 кВт∙ч. По сравнению с обычным бензиновым седаном с таким же мотором 2.4 гибрид заметно экономичнее: в городском цикле он потребляет 6,2 л/100 км против 10,2 л/100 км.
Внешне гибридный Grandeur можно опознать по специальным легкосплавным колесам, которые способствуют снижению аэродинамического сопротивления. Коэффициент Cx, по данным фирменных испытаний, составляет 0,27. Салон гибрида тоже немного отличается от базовой версии: кроме указателя расхода энергии на месте тахометра в комбинации приборов, появились необычные вставки из коры пробкового дуба на месте привычных пластиковых элементов.
В Корее цены на гибридный Grandeur начинаются с 32900 долларов, что на 16% дороже обычного бензинового седана с мотором 2.4 в аналогичной комплектации. Правда, покупателям полагается налоговый вычет, снижающий цену до 31600 долларов.