Новый кроссовер Brilliance V6 оказался без мотора V6
До сих пор в модельном ряду марки Brilliance было только два кроссовера с индексами V3 и V5, причем последний поставляют в том числе и на российский рынок. А представленный на автосалоне в Гуанчжоу более крупный паркетник по логике наградили «старшим» индексом V6. Но не стоит обольщаться: престижного шестицилиндрового двигателя у китайского паркетника, конечно же, нет. Хотя и без него эта машина — шаг вперед для марки Brilliance.
Собирать V6 будут на новой производственной линии, степень автоматизации которой достигает 75%! Конвейер оснащен роботами компаний Siemens и Kuka, максимальный темп выпуска — один автомобиль каждые 105 секунд. А поскольку фирма Brilliance давно и плотно сотрудничает с концерном BMW, выпуская его автомобили для китайского рынка, китайское руководство не преминуло похвастаться участием немецких специалистов в наладке и запуске линии.
Что касается самого кроссовера, то по размерам Brilliance V6 сопоставим с моделью Nissan X-Trail: длина — 4620 мм, колесная база — 2725 мм. Если младшие паркетники компании имеют полузависимую заднюю подвеску, то новичок оснащен многорычажкой. Хотя это, увы, не означает, что полный привод есть в наличии: пока представлена только переднеприводная версия.
Под капотом — четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 152 л.с., уже знакомый по другим моделям Brilliance. В паре с ним могут работать шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот». Позже должна появиться более простая модификация с двухлитровым атмосферником и пятиступенчатой механической коробкой передач.
В салоне впервые для автомобилей Brilliance центральное место отдано большому дисплею медиасистемы, на который также выведено управление двухзонным климат-контролем. А особая гордость создателей — система голосового управления, которая может распознавать двадцать китайских диалектов. Также оснащение включает «кожаный» салон, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, панорамную крышу и электромеханический привод стояночного тормоза.
На китайский рынок Brilliance V6 выйдет уже в самом конце декабря. Здесь за него будут просить от 13600 до 18900 долларов. Поставки на внешние рынки пока не обсуждаются.