Китайское с французским: Brilliance и Renault совместно разрабатывают LCV
Совместные предприятия китайцев с европейскими компаниями давно перестали быть чем-то необычным. К примеру, летом мы посещали завод фирмы Naveco в городе Нанкин, где стартовало производство фургонов IVECO Daily, предназначенных исключительно для местного рынка. А теперь появилась информация, что и Renault нашла себе китайского партнера в лице компании Brilliance, совместно с которой в Поднебесной должно быть налажено производство легких коммерческих машин.
Подробностей о будущем СП пока не очень много. Известно, что речь идет о выпуске автомобилей трех классов: «каблучков», а также маленьких и больших фургонов. Продаваться новоиспеченные LCV будут под маркой Renault, а также под двумя китайскими брендами – Jinbei и Huasong.
Фирма Jinbei известна в Китае как производитель легковушек, а также клонов японских микроавтобусов Toyota Hiаce и маленьких грузовичков с «ноздрями» как у BMW. А марка Huasong – это, скажем так, премиальное отделение компании Brilliance. Сейчас под ней выпускаются минивэны Huasong 7 с турбомоторами BMW под капотом (об этих машинах мы как-то рассказывали).
Минивен Huasong 7 с турбомотором BMW под капотом
О каких именно коммерческих моделях пойдет речь в новом СП, пока также неясно. Но в гамме Renault есть большой фургон Master и средних размеров Trafic, а «каблучков» и вовсе два — Kangoo и Dokker. И вполне вероятно, что они и будут теми самыми «специально разработанными» для местного рынка коммерческими автомобилями. Заявлено, что у всех трех машин предусмотрены и электрические варианты.
Kangoo, Trafic и Master - кандидаты на выпуск в Китае?
Производиться китайско-французские LCV будут на мощностях компании Brilliance в провинции Дадонг. Сроки пока не объявлены, но известно, что общий объем выпуска должен составить порядка 150 тысяч автомобилей в год.