Читатели — об эффекте колеи, автомобильной роботизации, мини-бензовозах и другом

Шаловливые ручки

В «примерке» Prado Леонид Голованов немного перегнул палку: набалдашник «автомата», крутящийся в руках, — это вовсе не прокол автопроизводителя, а результат работы электриков в дилерских центрах. Для установки дополнительного иммобилайзера они снимают не только центральные панели, но и ручки «автомата», которые потом зачастую навинчивают обратно кое-как. Наверняка именно такой путь до вашей «примерки» проделал и представленный в ней Land Cruiser. Так что пинать тут надо не Тойоту, а тех раздолбаев, что подгоняли вам автомобиль для теста. Позорят марку эти работники с пониженной, так сказать, корпоративно-социальной ответственностью…

Андрей, Латвия

Эффект колеи

Изучив ваш тест летних шин размерности 225/45 R17, задался вопросом: а как же они поведут себя в нашей родной, российской колее? Недавно я собственноручно ощутил, как на покрышках известного немецкого производителя было просто опасно ехать по кольцевой автодороге Петербурга: даже на скорости 90 км/ч (при разрешенных 110) машину бросало в колее! Пришлось заменить практически новые германские шины корейскими, которые, согласно тестам, хоть и хуже по сцепным свойствам, но уж точно безопаснее в условиях нашей действительности.

Допускаю, что в немецких испытательных центрах никогда не слышали про «эффект колеи». Однако для нас эта проблема весьма актуальна, а поведение автомобиля в таких условиях — очень весомый критерий.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи