Новый кроссовер Genesis GV70: технические подробности
«Дизайнерская» премьера второго кроссовера марки Genesis состоялась еще в октябре, но только сейчас в компании поделились характеристиками. Например, обнародованы габаритные размеры, хотя откровений они не принесли. Genesis GV70 — это одноклассник таких кроссоверов, как BMW X3, Mercedes GLC или Audi Q5. Его длина — 4715 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2875 мм.
«Семидесятка» имеет классическую компоновку с базовым задним приводом, на выбор предложены три двигателя. Базовый мотор — это турбодизель 2.2 нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров), который выдает 210 л.с. и 441 Нм. Ступенькой выше — бензиновая турбочетверка 2.5 (304 л.с., 422 Нм), а на вершине гаммы — турбомотор V6 3.5 с отдачей 380 л.с. и 530 Нм. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Полный привод с муфтой подключения передней оси — опция для четырехцилиндровых машин и стандартное оснащение для кроссоверов с двигателем V6. Самый мощный Genesis GV70 может разогнаться до «сотни» за 5,1 с. А особенности машин с пакетом Sport, который можно заказать для любой версии, — задний электронноуправляемый дифференциал и launch control.
Как и другие модели Genesis, новый кроссовер GV70 имеет пружинную подвеску, а за доплату предложено адаптивное шасси: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. У полноприводных паркетников есть Multi Terrain Control, то есть система выбора «внедорожных» режимов для грязи, песка и снега. А еще среди опций есть «трассовый» автопилот, способный вести машину в пределах одной полосы и перестраиваться в другой ряд по сигналу поворотника.
Оснащение включает виртуальные приборы, широкоформатный экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и многое другое. Старт продаж кроссоверов Genesis GV70 в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом машины постепенно начнут выходить и на другие рынки.