Новый кроссовер Honda CR-V: комплектации для России
Honda начинает подготовку к продажам кроссовера CR-V нового поколения, с которым мы уже познакомились. К нам машины будут поставлять с американского завода компании, их производство уже началось, а дилеры ожидают прибытия в июне. Первыми до нас доберутся наиболее дорогие версии с атмосферным двигателем 2.4 (186 л.с. вместо 188 у модели прошлого поколения), вариатором и полным приводом. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 10,2—10,3 с (в зависимости от оснащения), максимальная скорость — 190 км/ч.
На выбор — три комплектации. Начальная Lifestyle имеет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиакомплекс с операционной системой Android, светодиодные фары, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Версия Executive дополнена кожаной обивкой салона, электроприводом передних сидений и пятой двери, передним парктроником, подогревом руля и задних сидений, а также системой слежения за разметкой. Наконец, максимальная комплектация Prestige включает люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.
Цены пока не объявлены, но если учесть, что прежняя Honda CR-V с двигателем 2.4 в последние месяцы продаж стоила от 1,85 до 2,22 млн рублей, то ориентироваться нужно минимум на 1,9 млн. Появится у нас и более востребованная модификация с двухлитровым мотором, но это случится только в сентябре. Причем даже такие кроссоверы будут поставлять к нам только с вариатором и полным приводом. Модель прежнего поколения с двигателем 2.0 (150 л.с.), «автоматом» и четырьмя ведущими колесами сейчас оценивается в 1,77—2,05 млн рублей. А вот версия с турбомотором 1.5 (193 л.с.), на которую сделана основная ставка в Америке, у нас не появится.
Впрочем, рассчитывать на большие объемы продаж не стоит. С тех пор, как Honda минимизировала присутствие в России и обязала оставшихся дилеров работать по новой схеме, самостоятельно выкупая машины у производителя без участия российского офиса, продажи упали многократно. Если в прежние годы спрос на CR-V доходил до 30 тысяч автомобилей в год, то результат прошлого года всего 1490 поставленных на учет новых машин. Для сравнения: Toyota RAV4 нашла более 28 тысяч покупателей.