Новый кроссовер Subaru Forester: дебют через две недели

Автосалон в Нью-Йорке, который откроется 28 марта, обещает быть все более интересным. Только вчера Toyota объявила, что покажет здесь новый RAV4, а теперь засвечен еще один важный дебютант — кроссовер Subaru Forester пятого поколения. Компания распространила первый тизер новой модели, на котором изображен фрагмент кормы. По нему видно, что нижняя часть проема пятой двери стала шире, но из-за этого на нее пришлось переместить секции задних фонарей. В последний раз такое решение применялось на Форестере первого поколения.

Нынешний Subaru Forester

Что еще мы знаем о новой модели? Вслед за Импрезой и XV новый Forester переедет на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Это сулит увеличение колесной базы, хотя на значительный рост габаритов можно не рассчитывать, ведь на приоритетном американском рынке у компании теперь есть большой кроссовер Ascent. А еще ожидается новая версия электронного комплекса активной безопасности EyeSight. Подробностей придется подождать до открытия автосалона в Нью-Йорке.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Дорого, полно альтернатив и получше

  • а мне жаль, что форь распух и мутировал от изначальной концепции универсала повышенной проходимости в кроссовер. или эту нишу теперь у субару занимает аутбек? и есть ли на рынке сейчас машины, схожие по ттх с первыми фориками?

  • Интересно, опять вся новизна сведётся к добавлению светодиодов и пластмассовых блестяшек для папуасов. Или что то из ретроагрегатов в тойотовских музеях уже заканчивается и им придётся раскошелиться на какую то «новинку» хотя бы из начала 2000-х.

  • А меня вот как-то больше дизайна цена волнует...

  • В последние годы японцы, только пугают меня своим дизайном. Главное, что-бы и Субару не сделали многогранное нахлабучество на передке.

  • Субаровские стилисты давно разрабатывают тему бумерангообразных задних фонарей, и, видимо, вдохновляясь продажами Вольво (у которых похожая задняя оптика и продажи растут как на дрожжах), руководство Субару решило внедрять вменяемый экстерьер у популярной когда-то модели. Концепты у Субару интересные с точки дизайна, а вот заводское воплощение навевает грустные мысли. Поэтому, не исключено, что новое поколение Лесника будет иметь привлекательную внешность, воспевающее воспоминания о грубом, но симпатичном предке.

  • субару в прошлом году продали всего три тысячи штук. маловато. видимо ценник высок и обслуживание дорогое.

  • Тойота, подари коллегам 8-ми ступый автомат! И это, 2.4 турбо на форе мы тоже ждать!

    • У Форя классный 2,0 турбо. И он очень круто сочетается с вариатором.
      А 8-АКПП Тойота сама не спешит ставить)

      • Тойота первая в мире создала серийный автомобиль с таким автоматом в далеком 2006 году.

        • И? Это типа вау-эффект должно вызвать? На каких серийных моделях в нынешнем 2018 году (спустя 12 лет) стоят такие автоматы?
          А Мерседес в далёком 2003 ставил 7-ступенчатые автоматы (причём СОБСТВЕННОГО производства), в то время как Тойота каталась на древних 6-ступках)

          • Да вон довольно на попсовом хайлендере например

            • Ну вот. 12 лет прошло, а на половине моделей стоит древняя какашка на 6 ступеней)

              • Ну дык половина моделей бюджетки. А так вон и камри уже 8

                • У какой? Только у 3,5? а 2,0 и 2,5 - лохам и 6-АКПП хватит, на то они и лохи)

                  • Это в рф а в штатах например на всех версиях

                    • Ну мы, к сожалению, не живём в штатах) Я стараюсь делать поправки на наше зазеркалье)
                      Хотя и тут прекрасно видно отношение Тойота к своим покупателям. В штатах получи самое лучшее (за меньшую цену). У нас - кушайте дерьмо ложками, за большую цену.
                      А причина в том, что у нас не умеют голосовать рублём (в отличие от Запада). У нас с радостью сметают весь шлак.

                      • Вы меня простите, но их продажи в 10 раз выше наших, так что можно сказать камри с 6 ат нет в природе, не считая статистической погрешности : )
                        Да вам просто завидно на их ценнег. Кстати крузак у нас дешевле, а прадо у них и вовсе нет.

                        • Опять же согласен)))
                          Их ценник - это отдельная тема для зависти))) Особенно какой нибудь новый мустанг с 310 силами и богатой комплектацией за 2 000 000 рублей (на наши)))
                          Но это потому, что они загнивают и даляр скоро рухнет)

              • А нафиг больше-то?
                Чтобы мозги в передачах путаться начали?
                Джип/ФЕАТ никак не могут свой 9-ступенчатый допилить.

                • Больше нужно для того, чтобы не идти на компромисс: динамика/расход топлива.
                  Прокатитесь на БМВ или Мерседесе, например. Им ничего не мешает великолепно настроить свои 8 и 9 ступеней, чтобы езда была в кайф. И при этом отличная динамика вкупе с отличной экономичностью и акустическим комфортом.

                  • Вы сравнивайте сравнимое.
                    За БМВ и Мерседес просят уже совсем другие деньги и было бы странно, если бы за те деньги давали плохое качество.

                    • Я сравниваю сравнимое. Настройка коробок передач - это не шестерёнки из платины и масло из слёз розового единорога)))) Это просто грамотное программное обеспечение, точнее желание всё хорошо сделать, а не "лохам и так пойдёт".
                      Субару, например, так настроила свой вариатор, что даже я - ярый фанат автоматов (езжу на немце с 8-АКПП) был в восхищении. Потрясающий вариатор с отличными настройками электроники. И это не шутка. Реально потрясающий алгоритм работы вариатора, который попросту не отличим от самого крутого автомата.

  • Главное - КАЧЕСТВО отделки салона. Сделайте нормальный салон, а не из остатков строительного мусора.
    А техническая часть у Форика итак в порядке.

  • Хм... теперь похоже вырванный зуб будет фирменным рисунком не только ходовых огней но и габаритов :-(

  • Imho страшнее нынешнего сложно сделать, поэтому надеемся на интересный дизайн, как минимум, внешний, а если и внутри сделают не такое уныние, как всегда у субару (кроме трибеки), будет вообще хорошо.

    • Вы недооцениваете Субару, они смогут и еще страшнее... надеюсь, что у них наконец то появится красивый автомобиль.

    • Есть у меня подозрение, что салон нового Форестера будет перекликаться, если не копировать, салон новой ХВ, которую уже выпустили.

    • А по мне, так нормальный он внешне. Да, без дизайнерских изысков, но абсолютно рафинированный и спокойный. Уж лучше так, чем блевотно-чудовищный дизайн РАВ-4 или "спорный" дизайн Хонды СР-В.

    • Внутри должна быть по идее копи Импрезы и XV, как всегда. Сюрпризы маловероятны. Для Субару такой интерьер очень даже ничего

Рекомендованные статьи