Новый кроссовер Subaru XV в России: будет доступная версия

Новый кроссовер Subaru XV в России: будет доступная версия
Новости | 13 сентября 2017

На российском рынке вот-вот появится новый паркетник Subaru XV, построенный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Напомним, машина стала чуть длиннее и шире (на 15 и 20 мм соответственно), кузов теперь жестче на 70%, а его принципиально новая силовая структура способна поглощать энергию удара на 40% эффективнее.

На 80% обновлен двухлитровый мотор семейства FB20, на 8 кг похудел вариатор Lineartronic c семью квазипередачами и повышенным с 6,28 до 7,03 диапазоном передаточных отношений. Руль стал острее, добавилась электронная имитация управления вектором тяги (с помощью штатных тормозов), а задний стабилизатор теперь крепится не к подрамнику, а напрямую к кузову: субаровцы обещают, что он в два раза эффективнее гасит крены.

В Россию первые машины прибудут в октябре. Уже известен перечень комплектаций, причем не обошлось без сюрпризов: для нас кроссовер в базовой версии будут оснащать четырехцилиндровым оппозитником 1.6 мощностью 114 л.с. Это должно заметно снизить начальную цену — последние Subaru XV прошлого поколения продавались за 1,8 млн рублей. Впрочем, динамикой автомобиль со столь слабым мотором, вариатором и полным приводом не блещет: его максимальная скорость — 175 км/ч, а разгон до «сотни» занимает долгие 13,9 с. К тому же единственная комплектация Base наверняка будет лишена многих элементов комфорта.

Мощность двигателя 2.0, как и предполагалось, для России снижена со 156 до налогововыгодных 150 л.с. С таким мотором Subaru XV будут предлагать в четырех исполнениях: Standard, Standard ES, Elegance и Premium ES. Наполнение каждой из комплектаций пока не раскрыто, однако известно, что в списке оснащения появятся адаптивные фары с автоматом переключения дальнего света и фирменный комплекс электронных ассистентов EyeSight, включающий системы автоторможения (в том числе при движении задним ходом), контроля слепых зон, рядности и наличия движущихся объектов сзади при выезде с парковки.

Кроме того, у нового XV будет система X-Mode, знакомая по кроссоверу Subaru Forester: параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации корректируются на скользком покрытии. В салоне обещаны усовершенствованная климатическая система и новый восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, совместимой с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

К сожалению, цены на новый Subaru XV еще не названы. Но в московском офисе Subaru обещают, что огласят прайс-лист в ближайшее время.

Рекомендованные статьи