Новый Land Rover Discovery вышел на российский рынок
С сегодняшнего дня в России официально начались продажи внедорожников Land Rover Discovery пятого поколения. Покупательские пристрастия анализировать пока рано: на середину мая дилеры получили 250 заказов. Но большинство клиентов, как и прежде, выбирают Disco с турбодизелем (V6 3.0, 249 л.с.), который в версии SE с пневмоподвеской стоит от 4 млн 709 тысяч рублей. Бензиновый Discovery (V6 3.0, 340 л.с.) неуловимо дороже, от 4 млн 731 тысячи, но не так интересен покупателям.
Что касается «пружинных» машин в комплектации S, которые дешевле на 550—680 тысяч, то таких внедорожников на сегодняшний день заказано только семь. У «пружинного» Discovery меньше глубина преодолеваемого брода, хуже проходимость и ниже ездовой комфорт, но потенциально выше надежность. Впрочем, технические специалисты компании Land Rover в один голос утверждают, что все проблемы, так или иначе связанные с работой пневмоподвески, на машинах пятого поколения окончательно решены.
Результаты первых клиентских тест-драйвов на бездорожье показали, что система Terrain Response второго поколения (она перекочевала на Discovery с автомобилей Range Rover и Range Rover Sport) «убила» саму себя. Потому что ее автоматический режим позволяет похудевшему Discovery (минус 480 кг по сравнению с предшественником) уверенно справляться с «гражданским» оффроудом, избавляя водителя от выбора прицельных внедорожных программ. Ну а для тех, кто все-таки боится застрять, российские дилеры будут предлагать региональную опцию — быстросъемный технологический лючок, позволяющий вкрутить буксирную проушину, не снимая нижнюю «челюсть» переднего бампера.