Новый Mercedes CLS обзавелся двухлитровым двигателем

Купеобразный седан Mercedes CLS первого поколения предлагали только с моторами V6 и V8 объемом не менее трех литров. Во втором поколении гамму дополнил четырехцилиндровый битурбодизель объемом 2,1 л. А в новейшем, третьем поколении CLS пошел еще дальше и обзавелся двухлитровым бензиновым двигателем. Причем такую версию CLS 350 можно заказать и в России.

Под капотом установлен новый двигатель M264, который дебютировал прошлой осенью на E-классе. Агрегат с двумя турбокомпрессорами развивает 299 л.с. и 400 Нм, а в помощь ему установлена гибридная система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения.

В европейских странах Mercedes CLS 350 предложат с задним приводом, но в Россию будут поставлять только полноприводные варианты с приставкой 4Matic, которая обозначает классическую трансмиссию с межосевым дифференциалом. Такой седан с девятиступенчатым «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 6,2 с и упереться в ограничитель на скорости 250 км/ч.

Цена базовой версии — 5 млн 100 тысяч рублей, причем, в отличие от других модификаций, такой седан предложен только в более дорогом исполнении Sport. Оснащение включает кожаный салон, матричные фары, камеру заднего вида, подогрев руля и передних сидений, 19-дюймовые колеса и многое другое. Однако это не самый доступный вариант: дизельный Mercedes CLS 350 d 4Matic (249 л.с.) в комплектации Elegance стоит 4 млн 950 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи