Новый Mercedes G-класса: представлен интерьер
Несколько лет назад Mercedes взял за практику рассекречивать салон новых моделей до премьеры самих автомобилей. Совсем недавно мы увидели интерьер будущего A-класса, а теперь время полюбоваться на внутреннее убранство нового Гелика. Нравится?
Мы уже подробно писали о G-классе следующего поколения. Если вкратце, то он сохранит рамную конструкцию, характерный угловатый облик и трансмиссию с блокировками всех трех дифференциалов. При этом кузов станет шире, в его конструкции появится алюминий, обещана передняя независимая подвеска и новые силовые агрегаты. А салон теперь сделан в духе современных легковых Мерседесов E- и S-класса.
На передней панели — два дисплея диагональю 12,3 дюйма для комбинации приборов и медиасистемы, причем можно выбрать три варианта оформления (Classic, Sport и Progressive). Но для желающих будут предложены и традиционные аналоговые приборы с двумя колодцами — и есть подозрение, что в случае с G-классом эта опция окажется востребованной.
Руль с сенсорными панелями на спицах — как у нынешнего S-класса. Селектор коробки передач переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, а на прежнем месте теперь находится пульт управления медиасистемой, знакомый по легковым Мерседесам: в нынешнем G-классе его попросту негде было расположить. Среди опций — аудиосистема Burmester с шестнадцатью динамиками, мультиконтурные передние сиденья с массажером и вентиляцией, а также подогрев заднего ряда.
Впрочем, остались и элементы наследственности. В дань уважения нынешнему Гелику, новая машина сохранит конфигурацию отделки дверей с вертикальными ручками и расположенными на подоконнике кнопками стеклоподъемников, хотя все детали новые. Более того, разработчики обещают оставить характерный звук закрывания дверей — с металлическим лязгом замков! Это принципиальное решение, ведь поставить «мягкие» замки с доводчиками давно не проблема. Есть и другое наследие классического Гелендвагена: поручень перед пассажиром и расположенные в ряд металлические кнопки, которые отвечают за блокировки в трансмиссии.
Новый внедорожник станет заметно просторнее нынешнего. Расстояние между рядами увеличено сразу на 150 мм, в плечах стало шире на 38 мм спереди и 27 мм сзади, небольшая прибавка есть и в других направлениях. Задний ряд можно сложить в пропорции 60/40.
Не терпится увидеть сам автомобиль? Ждать осталось совсем немного: мировая премьера нового G-класса состоится в начале января на автосалоне в Детройте.