Новый Mercedes G-класса: теперь с дизелем
Как и обещал Daimler, к концу года в семействе Гелендвагена нового поколения появилась модификация с турбодизелем. Mercedes G 350 d оснащен тем же двигателем OM656, что дебютировал в прошлом году на легковых моделях, а совсем недавно прописался под капотом нового кроссовера GLE.
Рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,9 л оснащен системой мочевинной нейтрализации и настроен на отдачу 286 л.с. и 600 Нм, причем максимальная тяга доступна уже при 1200 об/мин. Для сравнения: старый дизель V6 3.0 на модели G 350 d прошлого поколения выдавал 245 л.с. и те же 600 Нм, но при 1600 об/мин. Новый Гелик может разогнаться до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость — 199 км/ч.
Трансмиссия дизельной версии точно такая же, как у бензиновых вариантов: девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (40:60 в пользу задней оси) и три блокировки. Да и по части оснащения Mercedes G 350 d ничем не уступает старшим модификациям с бензиновыми моторами.
Дизельная версия станет самой доступной в гамме: если за «пятисотый» нынче просят минимум 9 млн рублей, то цены на «триста пятидесятый» будут начинаться примерно с 7,5 млн. Прайс-лист опубликуют в январе, а в продаже дизельные версии появятся весной. Но совсем не факт, что в России самый недорогой G-класс станет наиболее востребованным. Например, по информации Авторевю, в прошлом году версия G 350 d занимала второе место в рейтинге (37% спроса), а на первом был Mercedes-AMG G 63 (44% продаж).