Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта

Фото: фирма-производитель

За двадцать лет с момента выхода первого поколения smart fortwo так и не дождался серьезных конкурентов. Зато в Китае аналогов крошки Cмарта становится все больше, причем особенно активно процесс клонирования пошел с развитием электромобилизма. На местный рынок уже вышли двухместные Zotye E200, Baojun E100 и Red Star Shining X2, а самая свежая новинка в этом сегменте — Changan Nio II.

Название машинки — очередное недоразумение китайского маркетинга, ведь модели Nio I не существовало, то есть на деле с приставкой II вышло первое поколение. А за производство и продажи электрического ситикара отвечает подразделение Oushan, которое долгое время занимается коммерческим транспортом, а недавно взялось еще и за продвижение «премиум-моделей».

Длина машинки — 2770 мм (на 75 мм больше, чем у нынешнего Смарта), а высота — кроссоверные 1690 мм (smart fortwo ниже на 135 мм). Диспропорциональность машины подчеркивают маленькие 13-дюймовые колесики. Простенькое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, при этом все четыре колеса имеют дисковые тормоза.

Двухместный салон — с симпатичным декором, минимальным набором клавиш и переключателей, а также с единым дисплеем, на который выводятся как показания приборов, так и данные медиасистемы с навигатором. Также из оснащения — бесключевой доступ, камера заднего вида и Bluetooth.

Changan Nio II имеет электромотор мощностью 41 л.с., который, в отличие от оригинального Смарта, вращает передние колеса. Батареи емкостью 21 кВт∙ч должно хватить на 205 км пробега. Также компания заявила, что машинка снаряженной массой 795 кг может разогнаться максимум до 100 км/ч.

Премьера модели Nio II состоится уже на этой неделе в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу, но старт продаж немного задержится. Кстати, спрос на подобные машинки в Китае пока далек от ожидаемого. Например, Zotye E200 за первые девять месяцев этого года нашел 11273 покупателя, а Baojun E100 выбрали 11707 клиентов. Тогда как более крупный пятидверный хэтчбек JAC iEV6e за то же время разошелся тиражом 24 тысячи машин.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Какое уродище

  • очередное недоразумение китайского маркетинга, ведь модели Nio I не существовало, то есть на деле с приставкой II вышло первое поколение.

    какое же недоразумение? Вполне применяемый ход: ещё в 1980 году неуспешный "Вулкан" после переименования в dBase II получил бешеную мировую популярность. Всё логично - "два", значит, был первый, значит - проверенная отлаженная версия.

  • Блин, мне чуть сетчатку не выжгло

  • Жуть несмотря на розовый цвет

  • До сих пор думал, что крохотные машинки обречены быть симпатичными или хотя бы прикольными.. Как же я ошибался! А вот салон, на мой взгляд, удался.

  • Главным достоинством этого авт можно считать то, что у нас ничего подобного нет и в помине, а у них есть даже выбор. И пусть один неказистее другого. Но у нас или Смарт за миллион, или 20 летняя Ока....

    • Я свой смарт взял за 150. Откапиталил за 100, покатался 2 года в свое удовольствие и продал как женился, очень скучаю, машина для города, для двоих и просто фан, каждая поездка веселье, как говорят, уходя оглядываешься. Будет позволять доход обязательно возьму двухместный смарт опять, напрокат брал фофо, совсем не то, возможно даже электро, в первом кузове, второй генерации.

      • Да что там город,вон некоторые на смарте отправляются в путешествие как блогер Антон Птушкин.

        • Межгород тоже ездил, даже 130 разгонял, хорошо стоит на ровной дороге. Но вот с ровными дорогами беда, с короткой подвеской и короткой базой очень неприятно иногда, так что комфортно ехать 90 не более

      • Да, я ездил на 2 и 3 поколениях в карпшеринге, идеальное авто для города, была б нужда в авто на каждый день купил бы, но только Фоту, вместо фофо лучше уже взять что то полноценное, например Пиканто, а если не новую - то Тойоту iQ - от она вообще идеал для города!

        • Тут по соседству кто пригнал Дэу дамас, не знаю где откопал живой, но максимум авто на минимум места. Но эмоций как смарт не подарит конечно

          • Дамас вообще огонь машина, 6 мест и багажник литров 300 при длине всего то 3,4 метра. Единственный авто японского формата кей-кар, который у нас продавали. Мы хотели такой купить в начале 2000х, но все же выбрали более традиционное авто для того времени - святогор

            • при движке 0.8 это был тот ещё огонь :-)
              Не сочтите нападкой, и Дамас и Матиз мне очень симпатичны.

              • Матиз ржавеет ужос как , крылья задние сразу в дырках , железо и антикорозиика просто никуда

                • ну, мы тут другие параметры обсуждаем вроде. Не то, как этой штукой восемь лет владеть (или хотя бы три), а то, как Дамас едет с движком 0.8. Матиз, кстати, едет веселее, чем ожидаешь, поэтому ощущается хорошо. А Дамасу, да с пассажирами уже тяжко-тяжко.

                  • Да какие восемь лет, Матиз через пару лет может насквозь проржаветь(: хотя Дамас интересная штука, соглашусь, никогда в нем не ездил но идея хорошая , максимум простора при мини размерах

Рекомендованные статьи