Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта

Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта
Новости | 12 ноября 2018
Фото: фирма-производитель

За двадцать лет с момента выхода первого поколения smart fortwo так и не дождался серьезных конкурентов. Зато в Китае аналогов крошки Cмарта становится все больше, причем особенно активно процесс клонирования пошел с развитием электромобилизма. На местный рынок уже вышли двухместные Zotye E200, Baojun E100 и Red Star Shining X2, а самая свежая новинка в этом сегменте — Changan Nio II.

Название машинки — очередное недоразумение китайского маркетинга, ведь модели Nio I не существовало, то есть на деле с приставкой II вышло первое поколение. А за производство и продажи электрического ситикара отвечает подразделение Oushan, которое долгое время занимается коммерческим транспортом, а недавно взялось еще и за продвижение «премиум-моделей».

Длина машинки — 2770 мм (на 75 мм больше, чем у нынешнего Смарта), а высота — кроссоверные 1690 мм (smart fortwo ниже на 135 мм). Диспропорциональность машины подчеркивают маленькие 13-дюймовые колесики. Простенькое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, при этом все четыре колеса имеют дисковые тормоза.

Двухместный салон — с симпатичным декором, минимальным набором клавиш и переключателей, а также с единым дисплеем, на который выводятся как показания приборов, так и данные медиасистемы с навигатором. Также из оснащения — бесключевой доступ, камера заднего вида и Bluetooth.

Changan Nio II имеет электромотор мощностью 41 л.с., который, в отличие от оригинального Смарта, вращает передние колеса. Батареи емкостью 21 кВт∙ч должно хватить на 205 км пробега. Также компания заявила, что машинка снаряженной массой 795 кг может разогнаться максимум до 100 км/ч.

Премьера модели Nio II состоится уже на этой неделе в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу, но старт продаж немного задержится. Кстати, спрос на подобные машинки в Китае пока далек от ожидаемого. Например, Zotye E200 за первые девять месяцев этого года нашел 11273 покупателя, а Baojun E100 выбрали 11707 клиентов. Тогда как более крупный пятидверный хэтчбек JAC iEV6e за то же время разошелся тиражом 24 тысячи машин.

Рекомендованные статьи