Новый седан Buick Excelle: бюджетный одноклассник Соляриса

Новый седан Buick Excelle: бюджетный одноклассник Соляриса
Новости | 17 мая 2018

Изначально под названием Buick Excelle в Китае выпускали разновидность хорошо знакомого нам семейства Chevrolet Lacetti - эти простые и неприхотливые машины за 13 лет нашли 2,68 млн покупателей, хотя под конец конвейерной жизни в гамме остался только седан с измененным под локальные вкусы дизайном. Машину сняли с производства лишь в 2016 году, оставив в производственной программе старшую модель Buick Excelle GT, которая хоть и базируется на том же шасси с независимой задней подвеской, но имеет оригинальный кузов и стоит дороже. Однако теперь базовый «просто» Excelle возвращается, чтобы снова занять место самой доступной модели Buick на китайском рынке.

Новый Excelle — это седанчик размером с Ладу Весту или Hyundai Solaris: длина — 4468 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1469 мм, а колесная база — 2611 мм. В концерне GM пока не рассказывают подробностей о платформе, ограничиваясь лишь тем, что это новая глобальная «тележка». Судя по задним барабанным тормозам и колесным ступицам с четырьмя шпильками, это очень простая и недорогая платформа. По предварительной информации, она же ляжет в основу бюджетных моделей Chevrolet для Латинской Америки.

Кузов на 65% состоит из высокопрочных сталей, а в базовой комплектации заявлены шесть подушек безопасности и система стабилизации. Также в оснащении будут парктроник и камера заднего вида. Изображений интерьера пока нет, но даже по имеющимся фотографиям видно, что у задних сидений вместо полноценных подголовников небольшие «наросты» на спинках.

Место под капотом займет бензиновый атмосферник 1.3 Ecotec с комбинированным впрыском и системой старт-стоп, его отдача — 107 л.с. Помимо механической коробки передач, впервые для автомобилей марки Buick будет предложен вариатор. Китайская профильная пресса также сватает седанчику литровый турбомотор мощностью 115 л.с., но такая модификация должна появиться позже.

Сейчас самый простой Buick Excelle GT в Китае стоит 17 тысяч долларов, а цены на новый Excelle, как ожидается, будут начинаться с 13 тысяч. Хотя седан Hyundai Verna (местный аналог Соляриса) все равно дешевле (от 11400 долларов). Считаете, что в концерне GM поступили слишком жестоко с прославленной американской маркой? Однако дно уже позади: с 2000 по 2005 год в китайской гамме были автомобильчики Buick Sail, созданные на базе малолитражки Opel Corsa второго поколения. На этом фоне новый Excelle выглядит достойно.

Buick Sail

ДОПОЛНЕНО: Появились фотографии интерьера.

Рекомендованные статьи