Рестайлинговый седан Buick Excelle GT перешел на турбомоторы
Нынешний Buick Excelle образца 2015 года — самая доступная модель в китайской гамме марки: цены начинаются с 16700 долларов. Это седан гольф-класса длиной без малого 4,6 м, в его основе лежит доработанная платформа модели Excelle первого поколения, которая представляла собой разновидность хорошо известного нам Chevrolet Lacetti. Сохранилась даже характерная задняя независимая подвеска со стойками McPherson, хотя кузов и силовые агрегаты полностью новые. А плановый рестайлинг коснулся в основном внешности и технической начинки.
Обновленный седан имеет иное оформление передка с более хищным взглядом фар и «птичкой» на решетке радиатора. Появилась полностью диодная светотехника, включая задние фонари, а площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер. Но интерьер остался нетронутым.
Оснащен седан небогато: «в базе» есть только две подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер и аудиосистема. А в списке опций — боковые подушки, «кожаная» обивка сидений, медиасистема с семидюймовым дисплеем и навигатором, кнопка запуска двигателя.
Самые важные изменения — под капотом. Если дореформенный Buick Excelle GT оснащали атмосферником 1.5 (114 л.с.) или турбомотором 1.4 (144 л.с.), то обновленный седан предложен исключительно с новыми наддувными агрегатами о трех цилиндрах. Начальный мотор 1.0 (125 л.с.) сочетается с «механикой» или преселективным «роботом», а двигатель 1.3 (163 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом».
Продажи обновленных седанов начнутся в конце октября, а следом на рынок выйдет и новый универсал Buick Excelle GX, который рассекретили чуть раньше. Эти машины выпускают на совместном предприятии SAIC-GM, но за пределы Китая они не поставляются.