Новый Subaru Forester: первые изображения перед премьерой

Фото: autohome.com.cn

Одним из главных дебютантов грядущего автосалона в Лос-Анджелесе станет кроссовер Subaru Forester нового поколения. Сама компания пока что опубликовала только один тизер, но снимки автомобиля уже просочились в Сеть, так что новый Forester уже можно рассмотреть с разных ракурсов.

1 / 3

Никакой подтвержденной информации о машине пока нет. По предварительным данным, Forester снова подрастет в размерах, но сохранит технику нынешней модели: в Америке базовым двигателем останется атмосферник 2.5, который сейчас выдает 185 л.с. Не будет революции и в салоне: судя по снимку, у Форестера сохранятся аналоговые приборы и традиционный селектор трансмиссии, а портретный экран медиасистемы уже знаком по другим моделям Subaru.

Нынешний Forester пятого поколения увидел свет в 2018 году и выпускается только пять лет, но для Subaru столь короткий производственный цикл моделей уже привычен. Дебют нового кроссовера состоится 16 ноября, то есть накануне открытия выставки в Лос-Анджелесе.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Вполне годный получился форестер. Пусть те, кому не нравится, на нем не ездят. А на деле - все как нужно. И внешне, и внутри до ума многое довели. Для тех, кому очень важно, что внутри, даже дисплей сделали большой - вот вам 😄. А по мне вот отлично, что подключили вентиляцию сидений, и айсайт дополнили. Очень стала умная машина. И торможение, если водитель вдруг сознание потерял - оч не лишняя деталь в наше время.

  • Никогда не пойму жалобы на дизайн субару. И зачем японскому автомобилю европейский дизайн? Чем вам не угодил форестер? Он как раз вполне консервативен, практически мало изменений в экстерьере. Типичный лесник. Узнаваемый, знакомый. надежный и немного сердитый.

  • Никогда у субару не было проблем с дизайном. Просто они имеют свое мнение о том, как должна выглядеть их машина, и слегка не слушают мнения остальных. Субару это не о моде, субару о надежности и хорошей ходовке. Так что все нормально. Будем ждать видео о поездках на шестом леснике. А пока - смотрится нормально, узнаваемо.

  • Надежные и дешевые машины. По снегу идут прекрасно. Легкий оффроуд если надо. Чего еще надо?

    • двигатели то надежные ? да нет.. не были никогда )
      дешевые ? нет...
      единственное преимущество - не зубодробительная подвеска, как у остальных и проходимость хорошая... но кому это нужно в америке, где основные продажи.. а за что тогда их там берут, если по сравнению с другими во всем остальном они хуже - не понятно

      • Машины ходят по 200000 миль. Стоит меньше $40к в топе. По сегодняшнему дню это даром. По снегу идет прекрасно, если нужна машина чтобы ездить в горы

        • Это с вариатором чтоле ходят?
          Субаре можно многое простить, когда это честная фулл-тайм версия на 6ти ступке механике, и без вариаторов и муфт.
          Но там такого давно уж нет, по большей части модельного ряда.
          Ну и нынешний Форик явно в разы лучше по дизу. Зачем обновление, которое делает заведомо хуже? Риторический вопрос в современном мире....

          • Читаю и приходит в голову мысль, что нет круче ретрограда, чем водитель иной. Ну да, субару делают отличные вариаторы, если что. И ходят они достаточно долго. Но я не о том. Не вспомню ни одной прачки, которая мечтала бы о цинковом корыте, отказываясь от стиральной машины, не много любителей крутить отверткой, отказавшись от шуруповерта или потеть с лобзиком, отказавшись от бензопилы. И только водители стонут о механике, браня вариаторы и автоматы.

          • Ходят. Ходят с лайнетроником и не парятся. Оно, конечно, сильно зависит от того, в каких руках автомобиль находится. Но ходят и больше.

  • Как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Может, стоило заморозить дизайн Форестера из 2000-х и менять только начинку под современные требования?

  • Забавно читать про страшный дизайн Subaru. У них с этим всегда были проблемы и их точно не за стиль покупали. Единственный ладный, на мой взгляд, "Субарик" был - это Legacy BL: реально приятная машинка и внутри и снаружи. Ездил на 160-сильной 2.0 механике и по ощущениям обычный японец: четкость включения передач не ахти, динамика тоже, пластик жесткий, но в нем было ощущение какой-то долговечности, как в военных тачках, и при этом он не ощущался дешевым как тот же Camry тех лет.

  • Ох и передний свес..

    • длинный передний свес на субарах это компромисс - поперечный простор в салоне при продольно расположенном движке

    • Да,сразу бросилось в глаза. Если это борьба за пассивную безопасность, то еще как то можно понять, сделали большую зоную деформации. Но смотрится по меньшей мере странно....

  • Убери шильдик, я бы подумал, что это какой-нибудь Landwin X6, а оно вон чего...

  • Экстерьер безлик и невыразителен. Даже хуже прежнего

  • Хонда и Тойота активно пытаются свернуть с того пути дизайна, который вел их к обрыву. Чего стоит новый CR-V, который в живую прямо хорош, или новая королла/Рав4. Субару, некогда самая приятная мне лично японская марка, вообще не вызывает даже желания сходить посмотреть, дизайн и вариаторы…

    • Я видимо по жизни все таки контрариан - никогда не восхищался субарами когда и где это было в тренде. Но обрел к ним уважение уже сейчас - когда вижу их в снежных горах, на песчаных пляжах куда можно только серьезным 4wd итд. Мог бы купить сейчас субару только поэтому и неважно какой там дизайн. Странно кстати что т.н. петролхэды так этому уделяют внимание.

      • Вот и я все смотрел на Аутбэки, пока они были на механике года так до 2012го. Не смотря на дизайн, как утилитарный авто в семью для поездок на лыжи, взял бы с удовольствием. Сейчас с вариатором не тянет вообще.

      • Да, какая-то странная харизма в них есть. Непонятно, зачем в общем-то неплохие машины так уродовать? Ведь последние лет 10 в дизайне Субару кочевала от плохого к худшему. Неужели так сложно нанять хоть одного европейского дизайнера? Не обязательно Бертоне или Пининфарина. Но любой выпусник дизайн-школы нарисует лучше штатных дизайнеров Субару.



  • вроде почти та же машина но зачем то нос удлинили - может ради безопасности?

  • Ну не знаю... в целом мне кажется вполне себе. сделали его более брутальным. Дизайн американизировали. Прям "фу" эффекта не вызывает.
    Разве что зад уж очень откровенно аутлендеровский.... что непонятно.

    А так вполне себе норм.

  • С середины 00-х неплохие японские марки (Хонда, Субару) стали лишаться самобытности и пытаться косплеить Тоёту (в т.ч. и по уродству) или по сути кончились (Мицубиси), по агрегатам/компонентам остановились в развитии...
    Успех "продаж" данного Форя зависит только от ежемесячного платежа на американском рынке, все остальное даже не вторично - третично... от этого и такая "новая модель"...экономия на всём.

    ЗЫ: Если бы такое нарисовали китайцы их бы в разы сильнее за убогость салона и смесь старого Эксплорера с Аутлендером критиковали.

    • Слово продаж вы взяли в кавычки. Есть этому какая-то причина?

      • Потому что по сути это лизинг для физлиц...а с учётом того, что машина зачастую по окончанию даже не выкупается - это долгосрочная аренда....разве не так в США машины последние годы "продают"?

        • Станислав, неважно, если вы сами покупаете машину или берёте машину в лиз, то и для дилера и для статистики машина считается проданной(без всяких ковычек!)
          Только вот в случае лизинга ваша машина покупается для вас банком или лизинговой компанией, которые на это дело подписываются. И принадлежит эта машина банку или лизинговой компании, у которой уже вы эту машину лизуете. И которым выплатите за лизинг. По истичению срока лизинга дальнейшая судьба этого автомобиля не ваша забота. Хотите выкупайте, хотите берите/ новую машину.
          По статистике за прошлый год 20% новых проданных машин в США были лизоваными.

  • Ощущение, что он на платформе RAV4

  • Если это правда, то в ТОПе уродливых кроссовок RAV4 опускается на заслуженное второе место.

  • Угол въезда "отсутствует". Морда Крузак 200. Сбоку РАВ4. Не зашел. ИМХО

  • Может он в живую смотрится нормально? Бывает же такое.

  • В техзадании точно перепутали передний и задний свесы.

  • Фронт - помесь 200-го Крузака и Эксплорера, тыл - Митсуба Аутлендер

  • В общем очередной фейлифт. Максимум поставили планшет от Аутбэка, который уже давно устарел. Даже цифровую приборку не повесили. Это дно выпускать такое в конце 23 года. Был б хоть какой-то смысл, если 2,4 турбо поставили.

    • владелец зикра, это как раз таки хорошо, что есть машина имеющая аналоговую приборку, простой экран а не всю машину, покупая машину многим особенно коментатооам авторевю этого не хватало, по крайней до недавних пор, все хотели в авто классику вернуть

      • Почему в качестве аргумента в РФ любят всё возвести в абсолют? Причём здесь экран во всю машину?

        • А в чём суть этого экрана, я покупаю авто или гаджет?

          • Ну давайте расскажите, как нормальный экран и прочие "свистоперделки" влияют ресурс движка, я послушаю. Заодно расскажите, почему те, кто люто ненавидит все эти гаджеты не может себе купить бомж-эдишон комплектацию безо все этого.

            • Многие технологии до состояния тупизма доводят, дверь открывается при помощи кнопки на экране, либо же ты просто дёрнешь за ручку и она сама откроется, неужели я инвалид и дверь открыть сам не смогу? Самим то не смешно? Да и вопрос как эта электроника поведёт себя при глюках системы, и с возрастом, тоже огромный вопрос

            • Потому как во многих машинах от экрана отказаться нельзя, а в базе ты можешь потерять то что реально необходимо, на ресурс движка не влияет однако многие любят классику, про движки речи вроде и не было? Или ваши аргументы сдулись, может вы ребёнок? Просто как объяснить что вы элементарных вещей не понимаете почему базу как правило не берут

              • Вы сами с собой разговариваете. Выжали из себя только переход на личности. Сходи насри на пол в комнате да лицом туда окунись. Это то, что ты заслуживаешь за неумение общаться с другими.

                • В каком моменте я перешёл на личность? Обиженный человек, со странным фетишем…. вам что ли в жизни доводилось лицом прямо ср*ньё опираться? Вот сейчас на личность я перешёл, но заслуженно, за оскорбление

        • Потому что это факт, многим этого не хватает, радует что субару не отходит от этого

    • Даже мне, как бывшему владельцу Форестера и поклоннику марки, больно смотреть на это... Дизайнеров и маркетологов надо изгнать на северный полюс. Эх:(

  • По моему тойоте позавидовали-рав4(но тойота погармоничнее будет), профиль тяжеловат, вид 3/4 ещё ничего, но кого-то из мазды им бы не мешало заманить

  • выглядит как 15 рестайлинг модели 2007 года

  • Субару Здорового человека. Через 2 двора стоит такая. Когда прохожу мимо, любуюсь...
    Кстати, это итальянская машина.

  • но для Subaru столь короткий производственный цикл моделей уже привычен

    ...потому что все равно ничего не меняется.

Рекомендованные статьи