Объявлены цены на седан Hyundai Elantra нового поколения (+НОВЫЕ ФОТО)

Объявлены цены на седан Hyundai Elantra нового поколения (+НОВЫЕ ФОТО)
Новости | 9 июня 2016

Новая Elantra справила дебют прошлой осенью, но сборка машин для России началась на заводе Автотор только в мае, и вот теперь седан готов к выходу на наш рынок. На выбор — два бензиновых атмосферника, причем каждый из них предлагается и с «механикой», и с шестиступенчатым «автоматом». Если сравнивать с четырехдверкой прежнего поколения, то цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч рублей.

Комплектация 1.6 MPI (128 л.с.) MT6 1.6 MPI (128 л.с.) AT6 2.0 MPI (150 л.с.) MT6 2.0 MPI (150 л.с.) AT6
Start 899900
Base 974900 1019900
Active 1054900 1099900
Comfort 1154900 1199900

Начальная комплектация Start мало кого заинтересует: две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка, штампованные колеса. Версия Base привлекательнее: есть CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений. Основные конкуренты чуть дешевле: Volkswagen Jetta 1.6 (110 л.с.) с таким же оснащением и фирменной скидкой сейчас стоит 954 тысячи, а Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) — 938 тысяч рублей. А в активе версии Active — уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса.

На версию Comfort с двухлитровым мотором ставка небольшая: у прежней модели на версию с мотором 1.8 приходилось только 16% спроса. Среди особенностей двухлитровых машин — светодиодные ходовые огни, кожаная обивка сидений, мультимедиасистема с пятидюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев руля, датчик света и передний парктроник.

В России Elantra — крепкий середнячок среди седанов гольф-класса. В прошлом году продано 5122 машины: впереди дешевый Ravon Gentra (13595 автомобилей), Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственный Kia Cerato (5495). Но с машиной нового поколения корейцы рассчитывают потеснить всех упомянутых конкурентов. Хотя, учитывая плачевное состояние рынка, в российском представительстве будут счастливы, если за первый полный год удастся реализовать хотя бы четыре тысячи седанов нового поколения.

Салон выглядит привлекательно, однако качеством отделочных материалов не прельщает — ощущения уюта в Элантре нет
Это базовые приборы, но для машин с двухлитровым мотором предлагается комбинация Supervision с более крупным цветным дисплеем (она входит в пакет Style за 80 тысяч рублей)
Топовая медиасистема с пятидюймовым экраном по нынешним меркам выглядит бледно
Кнопки на дверях сделаны из «лысого» пластика, автодоводчик есть только у водительсвого стеклоподъемника, зато на задних подлокотниках — кнопки включения подогрева задних сидений
Пространства для ног достаточно, но рослые пассажиры упираются головой в скат крыши. Воздуховоды в торце центрального тоннеля — только у машин с двухлитровым мотором
Объем багажника — 458 литров по методике VDA. Увы, крючков для пакетов нет. Такелажные петли наличествуют, но сетка не входит в штатную комплектацию Элантры. Под полом — полноразмерная запаска
Российские Элантры оснащаются проверенными атмосферными моторами с распределенным впрыском (на фото — двухлитровый агрегат), допустимый бензин — с октановым числом 92
Шестиступенчатый «автомат» — с удобным селектором и ручным режимом
Сзади — простая полузависимая подвеска, заявленный дорожный просвет — 150 мм
За названием Эллада Интертрейд скрывается калининградский завод Автотор, где Элантры собирают из крупноузловых машинокомплектов (без сварки и окраски кузовов)

Рекомендованные статьи