Обновление BMW второй серии затронуло интерьер и набор опций

Год назад маленькие купе и кабриолеты второй серии пережили техническую модернизацию: тогда появились новые двигатели модульного семейства. А теперь пришло время привычного рестайлинга. Хотя перемены во внешности оказались весьма скромными. Как и старшие модели BMW, автомобили второй серии теперь уже «в базе» имеют светодиодные фары: их можно опознать по усеченным ободкам габаритных огней вместо круглых у прежнего биксенона. Изменились бамперы, хромированные вставки на передке и задние фонари, а колеса — с новым дизайном.

Интерьер, на первый взгляд, прежний, но на самом деле изменений немало. Новые накладки сделали переднюю панель более «плоской» — небольшой поворот центральной консоли к водителю теперь не так бросается в глаза. Подстаканники закрыты сдвижной шторкой, на кнопках стеклоподъемников появились хромированные ободки, слегка изменились дефлекторы вентиляции, а вместо красной подсветки приборов и дисплеев теперь используется более нейтральная белая.

Наиболее дорогая медиасистема наконец-то обзавелась сенсорным экраном — его диагональ 8,8 дюйма, а еще расширен набор сервисов. Кроме того, за доплату предлагается шайба iDrive с встроенной сенсорной панелью для ввода символов и передатчик Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств.

Набор силовых агрегатов не изменился. Открывает гамму BMW 218i с трехцилиндровым турбомотором 1.5 (136 л.с.), следом идут четырехцилиндровые версии 220i (184 л.с.), 230i (252 л.с.), 218d (150 л.с.), 220d (190 л.с.) и 225d (224 л.с.), а на вершине «гражданской» гаммы — BMW M240i с трехлитровой турбошестеркой мощностью 340 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат», для версий 220d и M240i за доплату предлагается полный привод xDrive.

Аналогичный рестайлинг перенесло и экстремальное купе BMW M2, которое по-прежнему оснащается форсированным трехлитровым мотором (370 л.с.), а наряду с механической коробкой передач для него предлагается преселективный «робот» M DCT. Хотя бамперы у «эмки» остались нетронутыми.

BMW M2

Более того, часть обновок перешла и на хэтчбеки первой серии! Внешность у них прежняя, но интерьер теперь точно такой же, как и у «двушки», равно как и список опций. А вдобавок появились новые линии внешней отделки Edition Shadow, которые отличаются черной окраской решетки радиатора и затемненными фарами и фонарями. Судя по всему, это последняя модернизация для нынешней «копейки», ведь в Китае уже представлен новый седан на переднеприводной платформе, а в течение года на его основе будут созданы хэтчбеки для европейского рынка.

Что касается освеженных машин нынешних первой и второй серий, то их продажи начнутся в июле. Появятся они и в России, но немного позже, хотя BMW первой серии у нас предлагается только с пятидверным кузовом, а вторая серия — только в виде купе.

Рекомендованные статьи