Обновленная Skoda Fabia лишилась дизельных двигателей

Такой злюкой малышка Fabia еще не была! Рестайлинговые хэтчбеки и универсалы смотрят на мир насупленными фарами и пытаются напугать оскалом увеличенной решетки радиатора. Но как тут не злиться, если у тебя одним махом отобрали все дизельные двигатели! Похоже, Fabia стала первой жертвой программы отказа от маленьких дизелей, которую концерн Volkswagen провозгласил год назад. Такие моторы со сложными фильтрующими системами стали неоправданно дорогими, а тут еще и дизельгейт подоспел. В общем, трехцилиндровые двигатели 1.4 TDI (90 или 105 л.с.) для Фабии больше недоступны. Однако и обещанные гибридные установки пока еще не анонсированы! Чем же будет привлекать европейских покупателей обновленная Fabia?

Расширенным набором оборудования и опций. Базовая медиасистема Swing сменила пятидюймовый дисплей на такой же экран диагональю 6,5 дюйма, что и у старших головных устройств, а у тех, в свою очередь, теперь есть расширенный функционал для работы со смартфонами. Среди опций появились полностью светодиодные фары и задние фонари, автомат переключения с дальнего света на ближний, дополнительные USB-разъемы на заднем ряду сидений, системы контроля слепых зон и предупреждения о столкновении при движении задним ходом.

Отныне можно заказать двусторонний коврик багажника, а универсал Fabia Combi разжился съемным светодиодным фонариком, как у Октавии. У хэтчбека другая особенность: отныне для него доступны 18-дюймовые колеса, тогда как прежде были максимум 17-дюймовые. А еще Skoda пообещала слегка измененную комбинацию приборов и новый декор передней панели.

Гамму бензиновых моторов у Фабии перетряхнули еще прошлым летом, поэтому сейчас она не изменилась. В Европе машины предлагаются исключительно с литровыми трехцилиндровыми агрегатами: это атмосферники 1.0 MPI мощностью 60 и 75 л.с., а также турбодвигатели 1.0 TSI с отдачей 95 и 110 л.с. Все они работают в паре с механическими коробками передач, «робот» DSG за доплату можно заказать только для самой мощной версии.

Мировая премьера обновленной Фабии состоится в марте на автосалоне в Женеве, старт продаж в Европе запланирован на второе полугодие. В России ждать эти машины бессмысленно: локализация Фабии третьего поколения не планировалась изначально, а поставки из Чехии оказались невыгодными.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Граненая прелесть! только 17-18 дюймовые катки смущают. 16 на лето на литье, 15 на зиму на штамповке - за глаза!

  • Ужасное страшилище...

  • Версия Комби очень неплохой вариант

  • Как же приятно читать, как фольц пожирает сам себя!

  • Учитывая, что эти бензиновые моторы очень экономичны дизеля и не нужны. А разница в цене наверняка была бы огромной - больше 2 тысяч евро.

  • В отношении Фабии шкодовский слоган Simply Clever всегда был актуальным. Регулярно беру у супруги Фабию второго поколения с 1.6 атмосферником и механикой. Эхх, нравится! Прыткая и юркая, за рулем удобно (пожалуй, сделал бы чуть ниже оконную линию, а то сидишь, как в танке. Впрочем, большинству девушек это дарит чувство защищенности, так что мелочи). Продуманный и неожиданно просторный салон, много места подо всё. Очень жаль, что третье поколение до нас так и не добралось. Машинка что надо. Если сравнивать с Рапидом (пришлось прокатиться на "средней" комплектации), то Фабия как-то утонченнее, что ли? Рапид, кроме того, заметно шумнее, дешевле материалы отделки. Единственное, в чем он бесспорно лучше, это огромный багажник. Который, опять же, далеко не всем нужен.
    Дизайн- дело спорное. Шкоды всегда были нарисованы адептами классической школы, как мне кажется. Скучными бы я их не назвал, у марки определенно есть свое лицо. Хотя современный хай-тек нравится меньше, чем линейка Фабия-Румстер-Йети-Октавия-Суперб второго поколения.

    • неправильно вы авто оцениваете. главное чтоб это было корыто длиной не менее 5 метров и высотой не выше метра, и панель чтоб мягкая была. главное что о вас подумают окружающие, а не какие-то там ваши повседневные удобства.

      • Юмор оценил)) Тут вы , к сожалению, правы. Гонка за якобы высоким социальным статусом (точнее, атрибутами успеха) превратила Москву в стоянку мамонтов. Остается позавидовать "тупым" европейцам, которые независимо от материального положения передвигаются по городу на велосипедах, скутерах или компактных хетчах с классной управляемостью.

  • В таком размерчике шкодовский стиль наиболее органичен. Все остальные шкоды сейчас похуже выглядят, на мой вкус.

  • Это тупик.
    Ваген допрыгался.

  • Универсал очень клево выглядит! Особенно с такими дисками.

  • прикольная малышка....

  • могли бы локализовать Фабию - универсал в дополнение к Рапиду

  • Не беда, что у нас Фабии не будет, мотора 1.6 и "автомата" нет. Хотя для РФ можно было и поставить.

  • Не понимаю: почему Фабию можно сделать такой симпатяжкой, а Октавию нужно было настолько изуродовать? Неужели нельзя экстренно провести рестайлинг и вернуть Октавии нормальное лицо?

    • Мне нравятся новые фары Октахи. Как раз раньше она была абсолютно безликой, теперь есть хоть какая-то харизма. Я думаю, если выбирать между дизайном, который в целом удовлетворителен для всех, и дизайном, который кому-то нравится, кому-то нет, то лучше выбирать второе.

    • Нормальное у Октавии лицо! Не надо его приводить к общему знаменателю!
      Я бы вообще превратил 4-х глазость в фишку Шкода: 4 горизонтальных фары + ПТФ- легковушки, вертикально раздвоенная оптика - кроссоверы.

  • Эх, ну какая красотка, но мимо...

  • Хороша. Оказывается, Шкода может выглядеть красиво и эмоционально! Браво! В красном цвете - вообще класс. А вот в белом эмоции на лице теряются.
    На удивление, и универсал выглядит классно.
    Литровые двигатели, конечно, момент интересный. На мой взгляд, имело бы смысл оставить в гамме хотя бы 1,4.
    Даже немного жаль, что они ее не везут (пусть и дороже была бы) - приятная машинка.
    Хотя, еще симпатичнее мне ее братец - новый Поло.

Рекомендованные статьи