Обновленная Skoda Kodiaq: дизель в России и другой салон в Китае
Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq дебютировал в России еще в начале сентября прошлого года, но из-за дефицита комплектующих отгрузка машин дилерам началась только в декабре. Кодиаков пока очень мало, срок ожидания некоторых версий превышает один год, а паркетники в базовой комплектации Active и вовсе недоступны для заказа.
Skoda Kodiaq для России
Зато перед Новым годом в российскую гамму вернулся дизельный Kodiaq. Машины с двигателем 2.0 TDI (150 л.с.), «роботом» DSG и полным приводом можно заказать, но у дилеров они появятся не раньше весны. Цены — от 2 млн 567 тысяч рублей за версию Ambition, то есть на 25 тысяч дороже 180-сильного бензинового кроссовера.
Тем временем обновленная Skoda Kodiaq дебютировала в Китае, и это немного другая машина: масштаб изменений у локального кроссовера больше, чем у европейской или российской модели. Например, снаружи китайский Kodiaq похож на европейскую RS-версию: бамперы у них почти одинаковые, но в КНР они украшены хромом вместо черных вставок по-европейски. На корме есть крупные фальшпатрубки выпускной системы, но RS-спойлер китайскому варианту не достался. Но главное, что для местного кроссовера подготовлен другой интерьер.
У машин для Европы и России салон после рестайлинга почти не изменился (разве что расширена контурная подсветка), зато китайский Kodiaq разжился оригинальной передней панелью «почти как у Октавии». Она выглядит менее тяжеловесно, широкоформатный экран медиасистемы установлен отдельно, центральные дефлекторы вентиляции сделаны горизонтальными. Сенсорный блок климат-контроля появился у китайского Кодиака еще в прошлом году.
Skoda Kodiaq GT
Такой же салон достался и китайскому эксклюзиву — кроссоверу Skoda Kodiaq GT с купеобразным кузовом. Он появился в 2018 году, имеет заниженную крышу и другую заднюю часть кузова, но на экспорт не поставляется. При этом внешность GT-модели почти не изменилась: рестайлинг не коснулся передка, а на корме изменен только бампер, у которого теперь есть V-образная вставка и другие патрубки выпускной системы.
Как и прежде, Кодиаки предлагаются в Китае только с двухлитровым турбомотором и семиступенчатым «роботом» DSG. У переднеприводных версий двигатель настроен на 186 л.с., у полноприводных — на 220 л.с. Сейчас цены начинаются с 28 тысяч долларов, а обновленные машины здесь начнут продавать весной.