Обновленные Porsche 911 Carrera 4 стали быстрее заднеприводных версий
Ровно месяц прошел с премьеры обновленного заднеприводного семейства Porsche 911 Carrera, и вот — продолжение традиционного сериала: следом на рынок выходят полноприводные модификации.
По части силовых агрегатов — без неожиданностей. Наиболее скромная Carrera 4 вместо атмосферника 3.4 (350 л.с.) обзавелась трехлитровым битурбомотором мощностью 370 л.с. Максимальный крутящий момент вырос на 60 Нм до 450 Нм. Двигатель версии Carrera 4S отличается только турбонагнетателями с измененным компрессором, иной программой управления и выпускной системой. Мощность увеличилась до 420 л.с. против 400 л.с., которые развивал прежний атмосферный мотор 3.8. Крутящий момент — 500 Нм вместо 440.
Главная обновка в трансмиссии — более выносливая многодисковая электронноуправляемая муфта в приводе передних колес от версии Turbo с собственной системой жидкостного охлаждения. Она проворнее и выносливее прежней. Именно благодаря новой муфте полноприводные Карреры впервые стали динамичнее заднеприводных! Купе Porsche 911 Carrera 4 с «роботом» PDK разгоняется до «сотни» за 4,3 с, а если добавить пакет Sport Chrono — за 4,1 с: на 0,1 с быстрее новой заднеприводной модификации и на 0,4 с — прежней полноприводной. Более мощная Carrera 4S с пакетом Sport Chrono проделывает это упражнение всего за 3,8 с.
Помимо купе и кабриолетов полноприводное ответвление семейства 911 включает еще и версии Targa 4 со сдвижной панелью крыши и стеклянным «колпаком» над задними сиденьями. Обе открытые версии проигрывают аналогичным купе 0,2 с в разгоне до «сотни», а самые медленные варианты — это базовые кабриолет и Targa с «механикой»: 4,7 с до «сотни». Максимальная скорость в зависимости от версии — от 287 до 305 км/ч.
Как и у заднеприводных машин, в стандартную комплектацию теперь входит спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein и новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигацией на основе сервисов Google Earth и Google Street View, а также с поддержкой интерфейса Apple CarPlay. А для версии S можно заказать заднюю подвеску с механизмом подруливания ZF, как у экстремальных модификаций Turbo и GT3. Также в списке опций появились гидроцилиндры в передней подвеске, которые после нажатия кнопки приподнимают передок на 40 мм — например для заезда на парковку.
Внешние признаки полноприводных модификаций прежние: это «распухшие» на 22 мм задние крылья кузова и светодиодная перемычка между задними фонарями, которая в ночи эффектно дополняет габаритные огни.
На модификации с «четверкой» в названии приходится более трети мировых продаж всего семейства 911, а в России — и вовсе половина. Поэтому затягивать с выходом обновленных полноприводников в Porsche не стали: продажи начнутся как раз в разгар «скользкого сезона» — в январе следующего года.