Обновленные Subaru WRX и WRX STI: больше электроники!

Суперседаны Subaru WRX и WRX STI вышли на рынок менее трех лет назад, поэтому о появлении следующего поколения на базе новой Импрезы думать пока рано. Вместо этого — плановая модернизация, причем нового в машинах больше, чем кажется на первый взгляд.

Главное — японские инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD на версии STI (на заглавном фото). Прежде за его блокировку отвечали две исполнительные системы: чисто механическая для «мягкой» и электронноуправляемая муфта для принудительной жесткой блокировки. Теперь же DCCD работает исключительно по командам электроники: как обещают в Subaru, это должно сделать блокировку более плавной и быстрой.

Subaru WRX

Также «эстиайка» разжилась свежими тормозами Brembo: диски стали больше, а передние четырехпоршневые механизмы уступили место шестипоршневым. И WRX, и WRX STI теперь оснащаются механической коробкой передач с новыми синхронизаторами, повысилась четкость механизма переключения, а сцепление должно срабатывать мягче прежнего. Появился новый электроусилитель руля, блок управления которым ради компактности встроен в общий корпус. Подкорректирована настройка подвески: лучше должны стать и управляемость, и комфорт.

Среди более практичных обновок — улучшенные материалы отделки и шумоизоляция салона. На заднем ряду появился центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, у опционных передних сидений Recaro появился электропривод. Светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем. Ну а снаружи — только измененные воздухозаборники на передке, сделанные в стиле новой Импрезы.

При этом двигатели остались прежними: Subaru WRX в американской спецификации оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 268 л.с., а наиболее злая модель WRX STI — оппозитником объемом 2,5 л (305 л.с.). Вариатор предлагается за доплату только для начальной версии.

Subaru WRX

Обновленные седаны впервые покажут на грядущем автосалоне в Детройте, и, хотя только наступил 2017 год, они уже будут считаться машинами 2018 модельного года. Старт продаж намечен на весну. В таком виде Subaru WRX и WRX STI проживут еще три–четыре года, то есть у новой Импрезы, скорее всего, «заряженных» версий не будет. Зато потом ожидаются совсем другие машины, которые, по слухам, обзаведутся гибридной силовой установкой.

Рекомендованные статьи