Обновленный хэтчбек Audi RS 3 — с динамикой суперкара

Обновленный хэтчбек Audi RS 3 — с динамикой суперкара
Новости | 10 февраля 2017

Модернизированный спорткар Audi RS 3 увидел свет прошлой осенью в новой для себя ипостаси седана: этот тип кузова необходим для вывода модели на американский рынок, где хэтчбеки не в почете. Однако пятидверная версия Sportback останется в «заряженном» семействе — обновленную версию покажут на автосалоне в Женеве. Впрочем, по заявленным характеристикам хэтчбек ничем не отличается от седана.

Новый пятицилиндровый двигатель — такой же, как у Audi TT RS. Он сохранил прежний рабочий объем (2480 «кубиков»), но блок цилиндров, картер и другие детали теперь сделаны из легких сплавов. Установлены новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер и комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). В итоге двигатель стал легче прежнего на 26 кг, а его отдача выросла с 367 л.с. и 465 Нм до 400 л.с. и 480 Нм!

От дореформенной модели остались семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес. По сравнению с «гражданскими» хэтчбеками дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а колея передних колес расширена на 20 мм. Время разгона с места до 100 км/ч после модернизации сократилось с 4,3 до 4,1 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату отсечку можно сдвинуть до 280 км/ч. Конкуренты менее проворны: Mercedes-AMG A 45 (381 л.с.) ускоряется до «сотни» за 4,2 с, а BMW M140i xDrive (340 л.с.) — за 4,4 с.

Audi RS 3 Sportback
Audi RS 3 Sedan
0 / 0

Как и все обновленное семейство A3, «эрэска» может похвастать светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), виртуальной комбинацией приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, новым рулем и другими мелочами. Среди опций — адаптивная подвеска и углерод-керамические тормоза.

Выход обновленных Audi RS 3 на рынок задерживается: и седан, и Sportback появятся у европейских дилеров только в августе, хотя прием заказов начнется в апреле, а цены известны уже сейчас. За пятидверку в Германии попросят минимум 54600 евро, а за седан — 55900. Машины должны появиться и на российском рынке, но только в концу года.

Рекомендованные статьи