Обновленный кроссовер MG GS привлечет интерьером
Кто бы мог подумать, что самой востребованной моделью марки MG, которая в двадцатом веке прославилась благодаря юрким спорткарам, теперь окажется кроссовер. На модель GS образца 2015 года приходится две трети продаж марки в Китае, однако абсолютные показатели относительно небольшие: за первые девять месяцев этого года реализовано всего 38,6 тысячи машин размером с Kia Sportage. Поэтому для стимуляции спроса в концерне SAIC решились на раннюю, однако столь необходимую модернизацию.
Снаружи изменились только пластиковые детали, но кроссовер стал строже и взрослее. Необычные бумеранги по углам бампера улетели и не вернулись: вместо них теперь довольно удачная имитация воздухозаборников. V-образная прорезь радиаторной решетки стала шире, а вместо противотуманок появились клыки ходовых огней.
В салоне проведена серьезная работа над ошибками. Из обновок — трехспицевая баранка с усеченным ободом, круглые дефлекторы вентиляции, отделка передней панели под кожу вместо глянцевого пластика. А главное — вместо нагромождения одинаковых кнопок на центральной консоли теперь современные блоки управления «музыкой» и климатической установкой.
До начинки руки инженеров пока не дошли, но она и сейчас выглядит достойно. На выбор — бензиновые турбомоторы 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), причем первый разработан вместе с концерном General Motors (SAIC и GM имеют совместное предприятие). Двигатель 1.5 предлагается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» TST, а двухлитровый агрегат — только с шестиступенчатым преселективом. Зато 220-сильная версия может быть как с передним, так и с полным приводом (с многодисковой муфтой подключения задней оси).
В Китае обновленный MG GS стоит от 14 до 24 тысяч долларов, машины появятся у дилеров в ближайшие дни. Однако куда большие надежды в компании возлагают на другой кроссовер — более компактную модель MG ZS, которая показала новый стиль для всех будущих моделей марки.