Обновленный Mercedes-AMG C 63: дизайн и дополнительные передачи
Эпопея с плановой модернизацией С-класса продолжается: Daimler уже представил «гражданские» седаны и универсалы, следом рассекретил двухдверки, а теперь добрался до самых мощных AMG-версий. Обновленные машины с индексом C 63 справят премьеру на автосалоне в Нью-Йорке, и теперь их будет проще отличить от младших «цешек» с AMG-пакетом: новая фирменная решетка радиатора с вертикальными прутьями положена только «шестьдесят третьим». Вдобавок увеличены задний диффузор и патрубки выпускной системы. Но полюбоваться этими обновками пока можно лишь на примере купе: фотографии седана, универсала и кабриолета еще не обнародованы.
Как и другие модификации C-класса, для версий AMG отныне доступны новый руль с сенсорными панелями на спицах, широкоформатный дисплей медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), а также виртуальная комбинация приборов, причем с дополнительными AMG-конфигурациями, где центральную позицию занимает крупный тахометр. Хотя единственная круглая шкала, расположенная между сохранившимися физическими колодцами, выглядит странно.
Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C 63 S отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату.
Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический «самоблок». А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».
Динамические способности на прежнем уровне: быстрее всех в гамме до 100 км/ч разгоняется 510-сильное купе (3,9 с), а самые неторопливые — кабриолет и универсал с начальным мотором (4,2 с). Зато «эски» отныне по умолчанию имеют более либеральный ограничитель скорости: у седана и купе он настроен на 290 км/ч, а у кабриолета и универсала — на 280 км/ч. Раньше все «шестьдесят третьи» прекращали разгон на отметке 250 км/ч, а для повышения потолка нужно было заказывать дополнительный AMG Driver’s Package.
На рынок обновленный Mercedes-AMG C 63 во всех версиях выйдет летом. Заказать такую машину можно и в России, хотя выбор типа кузова у нас скромнее: только седан и купе. Сейчас цены начинаются с 4,77 млн рублей за дореформенную четырехдверку, но понятно, что спрос невысокий: по данным Авторевю, в прошлом году продано 47 таких машин. Причем наши покупатели не мелочатся и в большинстве случаев заказывают более мощную «эску» (36 автомобилей из общего количества).
ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ СЕДАНА: