Седан и универсал Mercedes C-класса: точечное обновление
На женевском стенде компании Daimler ожидается целая россыпь новинок. Европейскую премьеру справит новый Geländewagen, мировую — хэтчбек A-класса и «убийца Панамеры», пятидверный Mercedes-AMG GT. На этом фоне обновленные седан и универсал С-класса будут смотреться скромно. Хотя именно эта модель — бестселлер фирмы: только в прошлом году в мире разошлось 415 тысяч «цешек», а всего с 2014 года тираж составил почти 1,7 миллиона машин серии W 205. Поэтому к рестайлингу модели фирма подошла осторожно.
Внешность практически не изменилась. У стандартной версии три раздельных воздухозаборника в бампере объединены в одну секцию, а у исполнения AMG Line появилась радиаторная решетка от версии Mercedes-AMG C 43 (с одним горизонтальным брусом). А больше всего перемен в светотехнике: сменился узор задних фонарей (сейчас за габаритные огни отвечают C-образные вставки), головное освещение теперь по умолчанию светодиодное, с более эффективной секцией дальнего света, а за доплату предлагаются матричные фары, каждая из которых содержит 84 индивидуально управляемых диода.
Mercedes C-класса с пакетом AMG Line
Интерьер доработан сильнее, но большинство новинок предлагаются как опции. От старших моделей «цешке» досталась виртуальная конфигурируемая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, хотя она по-прежнему установлена за «полуколодцами». Вместо стандартного экрана мультимедиасистемы можно заказать увеличенный, диагональю 10,25 дюйма. Хотя сам отдельный «планшет» остался на прежнем месте. Управлять же им теперь можно голосовыми командами, новым тачпадом с тактильной обратной связью или сенсорными панелями на руле, которые уже известны по автомобилям Е- и S-класса. Кроме того, мультимедиасистема наконец-то получила функцию интеграции со смартфоном.
Технологическое обновление также прошло в кильватере новой «ешки». Улучшенная камера и дальнобойный радар помогают полуавтономной системе управления, а модернизированный навигатор подсказывает ей о приближении к перекресткам или крутым поворотам. По механической части доподлинно известно о замене семиступенчатого «автомата» девятиступенчатым и небольшом увеличении мощности двухлитрового турбомотора версии Mercedes С 300: теперь он выдает 258 л.с. вместо прежних 245 при неизменном крутящем моменте (370 Нм).
Судя по всему, изменений будет больше: например, ожидается расширение гаммы гибридных версий. Наверняка компания раскроет все оставшиеся секреты либо на автосалоне в Женеве, либо сразу после него, ведь прием заказов на обновленные «цешки» откроется уже в марте.