Обновленный Mitsubishi RVR: чего лишился наш ASX?
В конце сентября на российском рынке начались продажи модернизированных кроссоверов Mitsubishi ASX. На полторы недели раньше, чем в Японии! Но едва ли это повод для гордости, ведь автомобили под названием Mitsubishi RVR для местного рынка привлекательнее тех, что поставляют к нам.
Объем изменений во внешности и интерьере одинаковый. Зато дорогие версии для Японии обзавелись современной медиасистемой Mitsubishi Connect с большим дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto. На машины для российского рынка устанавливают «мультимедию» прошлого поколения. Среди опций появился электронный комплекс e-Assist, который включает системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и управления дальним светом.
Еще одно отличие — силовые агрегаты. Напомним, у нас ASX предлагается в двух вариантах: первый — с двигателем 1.6 (117 л.с.), «механикой» и передним приводом, а второй — с двухлитровым мотором (150 л.с.), вариатором и полным приводом. Японский же Mitsubishi RVR предлагается с атмосферником 1.8 мощностью 139 л.с., который отвергли российские маркетологи. Все машины имеют вариатор, на выбор — передний или полный привод.
А вдобавок японским покупателям предложена версия Active Gear, созданная на основе максимальной комплектации. Обновленный RVR стал третьей моделью с таким пакетом доработок: прежде его обкатали на кроссовере Outlander и минивэне Delica D:5. По замыслу версия Active Gear предназначена для путешественников и любителей активного отдыха, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись. Более того, Mitsubishi RVR Active Gear можно купить как с полным, так и с передним приводом.
Отличия исключительно косметические. На кузове и в салоне появились контрастные оранжевые вставки и надписи, а на макушке пятой двери — массивный спойлер. Прострочкой оранжевого цвета украшены «кожаные» сиденья, руль и рычаги вариатора и «ручника», на полу — оригинальные коврики. Вот и все доработки.
Обновленный Mitsubishi RVR в Японии стоит от 18300 до 22500 долларов, а за версию Active Gear нужно отдать минимум 21800—24500 долларов, но ее начнут продавать только в середине ноября.