Обновленный седан Toyota Avalon: уже не для Америки
Большой седан Toyota Avalon изначально был создан для американского рынка, а сейчас в строю модель пятого поколения, представленная в 2018 году. Но если в лучшие годы Avalon находил в Штатах по 90—100 тысяч покупателей в год, то за прошлый год удалось продать менее 20 тысяч седанов. Поэтому 2022 модельный год окажется для американского Авалона последним, после чего этот пятиметровый седан снимут с производства без наследника. Самым крупным седаном в американской гамме останется Camry.
Но у Авалона уже есть запасной плацдарм — Китай. Совместное предприятие FAW-Toyota начало производство этих седанов в конце 2018 года, и успех пришел незамедлительно. Продано уже более 300 тысяч машин! В одном только феврале этого года реализовано 11500 экземпляров. Так что в Китае Toyota Avalon будет жить дальше, и сейчас ей даже провели рестайлинг.
Седан обрел другие фары и задние фонари, хотя они почти не отличаются от прежних. Ходовые огни теперь оформлены в виде бумерангов во всю ширину фар. Как и раньше, для разных комплектаций предусмотрено два варианта решетки радиатора, но их дизайн изменен.
Самое значительное обновление в салоне — современная медиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма вместо прежнего девятидюймового. Но для увеличения дисплея пришлось пожертвовать всеми аппаратными кнопками и рукоятками: управление теперь полностью сенсорное. А дорогие комплектации теперь щеголяют не только проекционным дисплеем (десять дюймов), но и виртуальными приборами (12,3 дюйма). Кстати, у китайской Camry такая опция появилась еще год назад.
Техника прежняя, причем общая с американским аналогом у китайского Авалона только гибридная версия с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (178 л.с.) и электромотором (120 л.с.), которые в сумме выдают 218 л.с. Двигателя V6 в китайском гамме нет, зато есть простые четырехцилиндровые варианты с передним приводом. Мотор 2.0 (178 л.с.) работает в паре с вариатором Direct Shift (у него механическая первая передача), а двигатель 2.5 (209 л.с.) — с восьмиступенчатым «автоматом».
Обновленная Toyota Avalon локального производства уже вышла на рынок КНР, цены лежат в диапазоне от 32 тысяч до 44 тысяч долларов.