Обновленный Subaru XV добрался до России
Это уже вторая модернизация модели, но внешность затронута впервые: у XV появились новый передний бампер с «клыками» по краям, иные колеса и «прозрачные» задние фонари. Салон, напротив, был перекроен еще год назад, поэтому сейчас из обновлений в нем только иной руль и измененная комбинация приборов. Технических инноваций тоже немного: перенастроен электроусилитель руля, подвеска стала мягче, а чтобы сохранить боевой характер, установлен более жесткий поперечный усилитель под лобовым стеклом. Наконец, улучшена шумоизоляция.
У нас пятидверки, как и прежде, будут продавать только с двухлитровым атмосферным оппозитом мощностью 150 л.с. Зато в российскую гамму спустя год вернулась модификация с шестиступенчатой «механикой», которая прежде привлекала менее 10% покупателей.
Базовая версия с механической коробкой, климат-контролем, подогревом передних сидений и медиасистемой с сенсорным экраном стоит 1 млн 600 тысяч рублей. Хэтчбек с вариатором и ксеноновыми фарами обойдется минимум в 1 млн 688 тысяч. Дорого? По нынешним временам уже не очень: примерно столько же стоят, например, полноприводные Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором (150 л.с.), «автоматом» и похожим оснащением. За Subaru XV с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, системой бесключевого доступа и датчиками света и дождя дилеры просят 1 млн 775 тысяч рублей.
В прошлом году было продано лишь 1247 автомобилей Subaru XV, а план на этот год еще скромнее: около семисот машин.