Обновленный Volvo V40: минимум переделок и максимум эффекта
Рестайлинг хэтчбека Volvo V40 — хороший пример того, как малой кровью можно кардинально поменять восприятие автомобиля. Бамперы, крылья, капот — все это осталось прежним. Даже посадочные места для фар головного света не изменились, а на месте ходовых огней в бампере теперь красуются заглушки или декоративные решетки. Зато в самих фарах появились фирменные светодиодные «шпильки», знакомые по новым моделям XC90 и S90, — и облик заиграл по-новому! Вдобавок поменялась решетка радиатора: на смену «клеткам» пришли вертикальные прутья.
Корма такая же, как раньше, а что касается интерьера, то шведы пока хранят интригу: фотографии салона еще не опубликованы, а увидеть все нововведения вживую можно будет во время премьеры на автосалоне в Женеве. Известно лишь, что у «сороковки» будут другие материалы обивки, причем среди них появятся новые варианты в светлых тонах. Расширены возможности системы Volvo On Call, а еще улучшена система фильтрации поступающего воздуха.
Двигатели и коробки передач прежние: это бензиновые турбочетверки объемом 1,5 л (122—152 л.с.) и 2,0 л (122—245 л.с.), двухлитровые дизели (120—190 л.с.), шестиступенчатая «механика» и «автоматы» с шестью или восемью передачами. Однако их комбинаций стало больше: тринадцать вариантов для «обычного» Volvo V40 и двенадцать — для «внедорожной» версии Cross Country.
Полный привод, как и раньше, устанавливается только на модели Cross Country с бензиновыми моторами T4 (190 л.с.) и T5 (245 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом».
В России Volvo V40 изначально продается только во «внедорожном» обличье, но если в первые два года расходилось по 1400 машин, то результат 2015 года — всего 387 автомобилей. Обновленная пятидверка должна появиться у нас в середине лета.