Обновлены гоночные версии Ferrari 488
Конвейерная жизнь дорожных суперкаров Ferrari 488 уже подошла к концу: на рынке эту модель сменило семейство F8 Tributo. Но на гоночных трассах замены для модели 488 пока нет. Новые болиды уже в разработке, а пока инженеры Ferrari провели модернизацию существующих машин, добавив им приставку Evo к названию.
Купе Ferrari 488 Challenge Evo, предназначенное для фирменного монокубка, обзавелось новым аэродинамическим оперением. Изменена конфигурация передних обтекателей, установлены новые щитки и накладки, а в итоге прижимная сила стала больше на 50%, причем изменено ее распределение по осям. Разумеется, все это сказалось на балансе управляемости.
Вдобавок перенастроены электронные помощники (включая АБС), появились новые тормозные диски (задние к тому же стали крупнее) и доработанные шины Pirelli. В кокпите — новый штурвал с лепестками переключения передач, плюс улучшенная камера заднего вида. Битурбомотор V8 (670 л.с.) прежний. Ferrari 488 Challenge Evo можно заказать в готовом виде, но вдобавок доступен пакет доработок для превращения прежней машины в версию Evo.
Ferrari 488 GT3 Evo
Более серьезный болид Ferrari 488 GT3, созданный для соответствующего гоночного класса, доработан серьезнее. Ему не только оптимизировали аэродинамику, но вдобавок на 60 мм увеличили колесную базу: теперь между осями те же 2710 мм, что у еще более продвинутой модификации GTE.
Также Ferrari 488 GT3 Evo обзавелся новыми настройками ездовой электроники и битурбомотора V8, хотя по «железу» изменений нет. Наконец, появился ряд облегченных компонентов, включая светодиодные фары. Интересно, что и для версии GT3 компания предлагает набор Evo-компонентов, которые можно установить на уже выпущенные автомобили. Его можно заказать уже сейчас, равно как и готовое купе Ferrari 488 GT3 Evo.