Новый Ferrari 488 Pista Spider: под номером 50
Открытая версия полугоночной модели — технический абсурд. Но если есть спрос, то производители выводят на рынок и такие автомобили. Очередная новинка — суперкар Ferrari 488 Pista Spider, представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В самой компании преподносят эту машину как пятидесятую по счету открытую модель марки, хотя проверить это непросто, ведь в середине прошлого века силами сторонних ателье было выпущено множество мелкосерийных и даже уникальных автомобилей Ferrari, в том числе со складной крышей.
Технически Spider ничем не отличается от купе Ferrari 488 Pista, с которым мы уже познакомились. Открытая версия имеет тот же битурбомотор V8 3.9 (720 л.с.) и семиступенчатый «робот». Ничего нового не появилось и в перечне мер снижения массы. Даже матерчатая рукоятка на водительской двери и алюминиевые панели вместо салонных ковриков такие же, как у купе, а за доплату точно так же предложены углепластиковые колеса, которые на 20% легче стандартных легкосплавных. Однако усиленное днище и механизм складывания жесткой крыши неизбежно сделали Spider на центнер тяжелее купе: 1380 кг сухой массы вместо 1280 кг!
Уникальные для открытой версии разве что настройки ездовой электроники, связанные как раз с возросшей массой. При этом время разгона до 100 км/ч у купе и Спайдера одинаковое: 2,85 с. Но отметку 200 км/ч открытая версия берет спустя 8,0 с против 7,6 с у закрытой. Максимальная скорость идентичная: 340 км/ч.
Цена модели Ferrari 488 Pista Spider пока не объявлена, но машина явно будет дороже исходного купе, за которое просят минимум 285 тысяч евро. Тираж формально не ограничен, и все же желающим стоит поторопиться, потому как жизненный цикл этой модели по традиции будет небольшим: через год-два должен появиться среднемоторный Ferrari нового поколения — и семейство 488 уйдет в историю.