Opel Manta GSe ElektroMOD стал символом электрификации бренда
К 2024 году Opel намерен электрифицировать весь свой модельный ряд в Европе. Это значит, что у каждой модели будет чисто электрическая или гибридная модификация. А чтобы подчеркнуть эту «батарейную стратегию», построен уникальный рестомод — купе Opel Manta первого поколения, переведенное на электротягу.
Opel Manta A
Почему именно Manta? Во-первых, ей в этом году исполняется 50 лет. Ну а во-вторых, именно ее дизайн лег в основу современной концепции Vizor, которая уже использована на моделях Mokka и Crossland, а впоследствии появится и на других моделях. Vizor — это стилизация гоночного шлема: черная «маска» передка, в которую интегрированы фары.
У рестомода Opel Manta GSe ElektroMOD этот Vizor сделан уже на современный лад — с глянцевой черной панелью и светодиодными фарами. Также появились новые 17-дюймовые колеса и пластиковый обвес, а вместо хрома использован черный декор. В салоне установлены современные экраны (12-дюймовый для приборов и 10-дюймовый для медиасистемы) и спортивные кресла.
Вместо бензинового двигателя установлен электромотор с отдачей 147 л.с. и 225 Нм, но при этом сохранена четырехступенчатая механическая коробка передач со штатным рычагом и сцеплением. Кстати, у исходной серийной Манты бензиновые моторы были гораздо слабее — максимум 105 л.с. и 153 Нм (без учета гоночных спецверсий). Полного заряда литий-ионной тяговой батареи емкостью 31 кВт∙ч должно хватить примерно на 200 км пробега.
Электрическое купе Opel Manta GSe ElektroMOD будет участвовать в различных мероприятиях. Но, увы, о современной реинкарнации Манты речи нет.