Паркетник JAC Refine S4 показал новый стиль марки

Фото: autohome.com.cn

В этом году компания JAC предприняла очередную попытку покорить российский рынок, но выбрала для этого уже немолодые модели: маленький кроссовер JAC Refine S3 выпускается с 2014 года, а старшая модель Refine S5 — с 2013-го. Тем временем в Китае представлен свежий паркетник JAC Refine S4, который выглядит заметно привлекательнее своих собратьев.

По размерам «четверка» сопоставима с кроссовером Nissan Qashqai: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм, а колесная база — 2620 мм. Среди дизайнерских особенностей, которые прежде не встречались на автомобилях JAC, — «прямоугольные» колесные арки, мелкоячеистая решетка радиатора, а еще — подсмотренная у Kia форма верхней кромки лобового стекла с приливами по краям. Молодежь должны привлечь 18-дюймовые колеса и двухцветная окраска кузова.

Интерьер хоть и прост, но скроен по модным лекалам — с торчащим экраном медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма) и полностью сенсорным управлением климатической установкой и «музыкой» (все кнопки сгруппированы в блоке по центру передней панели). Причем климат-контроля у кроссовера нет — настраивать «погоду» нужно вручную. Зато у дорогих версий есть «кожаный» салон, люк, камеры кругового обзора и передатчик Wi-Fi.

JAC S4 предложен с двумя двигателями на выбор. Базовый атмосферник 1.6 развивает 120 л.с., а турбомотор 1.5 выдает 150 л.с. Машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» или вариатором, но в любом случае имеют только передний привод и заднюю полузависимую подвеску, ведь на китайском рынке полноприводная трансмиссия для паркетников такого класса не востребована.

Официальная премьера модели S4 состоится на автосалоне в Гуанчжоу, а в продаже машины появятся уже в конце ноября, причем по очень привлекательным ценам — ориентировочно от 11 тысяч долларов. А еще в Гуанчжоу компания JAC обещает представить новый минивэн.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Я смотрю турбомотор 1.5 присутствует у большинства китайских компаний, это один и тот-же или всё-же разные?

  • Передняя часть в стиле УАЗ Патриот. Как будто УАЗ наконец-то паркетник запилил.

  • Как и большенство китайского, одногодка:-) ,-:-) :-) или верней месячник.:-) :-) :-) :-)

  • Не нравится длинный передний свес. И колёса мелкими смотрятся. А так ничего.

  • Новый -"Как у всех" или "С миру по нитке"...стиль -"Как у всех" или "С миру по нитке"...

  • А давайте его в стену с 25% перекрытием!
    И экспресс ресурс, уверен, что не переживет и 3000 км этого жесткача!

    • дело в том, что его потом не продашь :) Что редакции с ним потом делать? :)

      • В металлолом возьмут легко! даже без краш-теста!

        • так если бы он новый стоил существенно меньше тех же корейцев - то не жалко. Но обычно они стоят на уровне других иномарок и дороже российских. А в цене на вторичке теряют гораздо сильнее.

          • Да да. Это стало одним из ключевых поводов для меня, почему Веста СВ кросс, а не Тигго 5 или Хавейл Н2/Н6 за тот же примерно миллион. (100 тысяч цены мне разницы не играли). Ключевым игроком в выборе стал менеджер по трейдину Торгмаша, который как раз сидит в салоне Чери, мы пытались сдать ему свой Сеат, пока ждали очередь смотрели Тигго, с учетом скидки за 960 был 2 литровый с кожей, автоматом, двухзонным климатом и навигацией, 6 подушками. Он нам сразу сказал, что машина клевая, он через год с радостью заберет ее не дороже 500, и то если пробега будет не более 10...

            • Ужас. Хорошо, что не взяли. У В.Мельникова был тест Тигго, его управляемость он назвал опасной.

              • Тигго и не планировал, свежа память от разваливающемся тигго, который тепреь стал тигго 3, они в 2004 году уже разваленными в салон приходили, хуже жигулей... а над Хавейлом вот думали, правда не долго и не углубленно.

  • Кажется один дизайн руля на весь Китай

  • Тигренок. Молодцы - стараются, ищут себя.
    Передняя панель визуально легкая и аккуратная.

  • А форма решетки радиатора подсмотрена у Luxgen, и напоминает традиционную крышу у китайских строений.

  • Ох чую я, что за 11 000 долларов качество сенсорных панелей климата будет не очень) Поэтому работа с климатом, скорее всего, будет увлекательным мероприятием.

  • Форму решётки радиатора сохранили, только сделали её гораздо меньше, чем на S3, что пошло внешности на пользу. Торчащий планшет тоже отношу к минусам, как и управление всем и вся через сенсоры.

Рекомендованные статьи