Паркетник Opel Grandland X: битурбодизель, гибрид и европейские цены

На автосалоне во Франкфурте речь Михаэля Лошеллера, возглавляющего марку Opel, внимательно слушал сам Карлос Таварес, президент концерна PSA. Сделка по продаже Опеля французам завершилась только в августе, но совместная работа велась уже несколько лет — и плоды сотрудничества перед нами. Компактный паркетник Opel Crossland X базируется на платформе PF1 от Peugeot 2008, а более крупный Grandland X, впервые засвеченный еще весной, делит «тележку» EMP2 с моделью Peugeot 3008. Во Франкфурте Grandland X впервые показали публично, а Лошеллер объявил, что вскоре гамма пополнится двумя необычными версиями.

Во-первых, Grandland получит новейший опелевский битурбодизель 2.0 мощностью 210 л.с. и восьмиступенчатый «автомат». Однако если на Инсигнии второго поколения эта связка работает только в паре с полным приводом, то у Грандленда будет одна ведущая ось. Увы, французская платформа EMP2 не рассчитана на классический полный привод. Зато на заднюю ось можно установить электромотор. И это — вторая новость.

1 / 2

Grandland X станет вторым серийным подключаемым гибридом Opel после Амперы первого поколения, которая представляла собой копию модели Chevrolet Volt. Нетрудно догадаться, что донором электрических компонентов выступит тот же Peugeot 3008, у которого в ближайшее время тоже должна появиться мощная гибридная версия. Но двухмоторный Grandland X вряд ли будет иметь «горячую» приставку GSi или OPC, поэтому чудес от характеристик ждать не стоит.

В Германии уже объявлены цены на Opel Grandland X. Сейчас он предлагается с одним из двух французских моторов. Версия с бензиновой турботройкой 1.2 (130 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» стоит от 23700 евро, с шестиступенчатым «автоматом» — от 25300. Grandland X с турбодизелем 1.6 мощностью 120 л.с. и автоматической трансмиссией обойдется как минимум в 30600 евро. Cоплатформенный Peugeot 3008 по цене отличается минимально, а Volkswagen Tiguan дороже: версия с мотором 1.4 TSI (125 л.с.) и «механикой» стоит от 26575 евро.

Увы, о возвращении Опеля на российский рынок пока речи нет. В компании говорят, что прежде им еще нужно навести порядок в домашних делах.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Симпатичная машинка с нормальной панелью (без торчащего, как чужеродное тело, планшета) и аккуратным багажником. Полный привод и у нас покупают-то не большинство, а уж в Европе - и подавно. А кому нужен полный привод - обращается к настоящим внедорожникам, как правило.

  • У Опеля салон приятный, но у Пизжика интересней.

  • Битурбодизель 210 л.с. на передний привод компактного кроссовера это дикость. Буксовать всегда, буксовать везде. По паспорту будут неплохие характеристики, которые в реальной жизни почти не достижимы.

    • Бедные европейцы! Как им неповезло то... нет чтобы два литра атмобензин неубиваемый стописяточку.. да с полным приводом, да с автоматом! От это была бы тачка! Хочешь в лес, хочешь в сугроб! А тут будут асфальт шлифовать шинами со своим трубодизелем запрещенным недоприводным... лохи! :-D

      • У европейцев есть выбор, они совсем не бедные. А вот бедный Опель собрал свой конструктор из скудных корпоративных агрегатов, и нормальной полноприводной платформы для кроссовера не нашлось.

    • Опель становится типичным французом с его странностями.

  • В Минске дилер Opel остался. Сайт www.opel.by работает. Эру до конца 2018 требовать не будут. Можно будет и купить если близкие к европейским цены предложат.

  • Красивая машина, как и 3008, который в ее основе, только у 3008 что то пока не слышно о полноприводном гибриде.
    Посмотрел недавно на 3008 рядом с новым Тигуаном - он рядом с пыжом кажется устаревшим)) Если б у нас еще и дали на него цены ниже, чем у Тигуана...

  • Цена европейская, а название китайское!

Рекомендованные статьи