Паркетник Peugeot 4008 перенес ожидаемый рестайлинг
Автомобиль под названием Peugeot 4008 уже давно перестал быть клоном Mitsubishi ASX. Вот уже четыре года этот индекс имеет китайская разновидность известного нам паркетника Peugeot 3008: у него растянутая на 55 мм (до 2730 мм) колесная база и увеличенный простор для задних пассажиров. В сентябре европейское семейство перенесло плановый рестайлинг — и теперь пришло время обновить версию для Поднебесной.
Обошлось без сюрпризов: китайский 4008 обновлен по тому же сценарию, что и европейская модель 3008. Ему досталась новая решетка радиатора с необычным узором (над ней расположен шильдик с индексом кроссовера), светодиодные фары с длинными полосками ходовых огней, подретушированные задние фонари со скрытыми секциями заднего хода. А ассортимент легкосплавных колес дополнен новыми вариантами.
В салоне ключевыми обновками стали медиасистема с десятидюймовым экраном и новые варианты отделки. Что касается моторной гаммы, то в Китае Peugeot 4008 предложен с двумя бензиновыми турбочетверками: мотор 1.6 (170 л.с., 250 Нм) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а старший двигатель 1.8 (211 л.с., 300 Нм) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только передний, но позже появится полноприводный гибрид с электромотором на задней оси.
К слову, вместе с Peugeot 4008 на автосалоне в Гуанчжоу представлен и обновленный семиместный паркетник Peugeot 5008. Внешне он идентичен модели для Старого Света, однако и для него в компании подготовили другую гамму двигателей (подробности будут обнародованы позже). Оба автомобиля поступят в продажу в ближайшие месяцы. А вот Peugeot 3008 в КНР до сих пор старый: здесь продолжают выпускать модернизированный автомобиль первого поколения.